Пресс портрет
Информация отсутствует
Bijoux Room

Bijoux Room Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    На сегодняшний день успешно работает собственный магазин Bijoux Room в Москве и активно развивается франчайзинговое направление. Франшиза Bijoux Room – это продуманный план построения успешного бизнеса, налаженные контакты с лучшими поставщиками, и всесторонняя поддержка на всех этапах совместной деятельности.

    Преимущества франшизы Bijoux Room:

    • Предоставление подробных инструкций относительно основных элементов бизнеса;
    • Консультации по всем возникающим вопросам;
    • Предоставление фирменного торгового оборудования, витрин и обстановки для будущего магазина;
    • Информационная поддержка в СМИ и тематических электронных ресурсах на федеральном уровне.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →