Billa

Billa Дата обновления - 20 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    REWE International AG представлена на российском рынке компанией BILLA с июля 2004 г., когда в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина и Канцлера Германии Герхарда Шредера было подписано соглашение, дающее право вхождения на российский рынок сети супермаркетов BILLA.

    Осенью 2004 года состоялось открытие первого супермаркета BILLA в Москве. Поэтому каждый год в начале сентября BILLA отмечает свой День рождения, одаривая покупателей подарками и проводя грандиозную лотерею.

    Сегодня в России функционируют 92 супермаркета BILLA: 68 магазинов в Москве, 1 магазин в Балашихе, 1 магазин в Зеленограде, 1 магазин в Пушкино (МО), 1 магазин в Чехове (МО), 2 магазина в Красногорске (МО), 1 магазин в Реутове (МО), 1 магазин в Дмитрове (МО), 4 магазина в Туле, 6 магазинов в Курске, 2 магазина в Дзержинске, 1 в Нижнем Новгороде, 3 магазина в Воронеже.

    Супермаркеты BILLA соответствуют европейским стандартам. Оборудование, свет, кассовые системы поставляются лучшими мировыми компаниями и, прежде всего являются экологически безвредными и удобными для покупателей. В среднем супермаркеты BILLA занимают территорию площадью от 400 до 2 000 квадратных метров.

    В день один магазин может обслужить до 7000 клиентов (некоторые супермаркеты способны превысить эту цифру). Практически каждый магазин BILLA предлагает своим покупателям бесплатную парковку.

    Ассортимент BILLA включает порядка 12000 наименований, 60–70 % которых – товары российских поставщиков.

    Образ BILLA и в Европе, и в России легко узнаваем: красно-желтая цветовая гамма, яркие позитивные цвета, свежесть и качество продукции, широкий спектр рекламных материалов – все это супермаркеты BILLA.

Подписаться на каталог компаний

Погоня за клиентом: лишь 46% потребителей активны в программах лояльности

Крупные западные игроки ставят на персонализированные программы лояльности и диджитал-сегмент. В России и странах СНГ экономическая лояльность клиентов консервативно достигается за счет скидочных акций и стимулирующих конкурсов. Однако рынок не стоит на месте и за последние годы в мире бизнеса произошло достаточно много изменений. С другой стороны, отечественный рынок продуктовой розницы двигается в сторону интеграции в мировое ритейл-сообщество. Что же происходит?

далее →

1 ноября 2016 / Комментарии

Крупнейшие ритейлеры начинают отказываться от использования Кодекса добросовестных практик (КДП)

Крупнейшие российские продовольственные сети начали уведомлять поставщиков товаров о том, что Кодекс добросовестных практик (КДП) теперь не распространяется на их взаимоотношения. При этом ритейлеры в уведомлениях отмечают, что данная мера является временной, и связана исключительно с введением закона «О торговле»

далее →

28 октября 2016 / Комментарии

Из-за вспышки ящура у PepsiCo изымают молочную продукцию

Подлежит изъятию 3,8 тыс. тонн кефира, молока и простокваши, которые были выпущены - в период с 1 по 19 октября.

далее →