8 октября / Комментарии

Сеть супермаркетов BILLA запустила сервис получения наличных на кассах

Mastercard, торговая сеть BILLA и Райффайзенбанк сообщают о запуске сервиса «Наличные с покупкой». Теперь у покупателей одной из самых активно развивающихся сетей супермаркетов в России появилась возможность получать наличные прямо на кассе при оплате покупок картой.

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

12 февраля / Комментарии

Как 14 февраля корректирует продажи в продуктовом ритейле. Исследование BILLA

В преддверии Дня святого Валентина аналитики BILLA изучили динамику продаж в магазинах сети и выяснили, какие подарки чаще всего преподносят друг другу влюбленные.

27 июля 2017 / Комментарии

Погоня за клиентом: лишь 46% потребителей активны в программах лояльности

Крупные западные игроки ставят на персонализированные программы лояльности и диджитал-сегмент. В России и странах СНГ экономическая лояльность клиентов консервативно достигается за счет скидочных акций и стимулирующих конкурсов. Однако рынок не стоит на месте и за последние годы в мире бизнеса произошло достаточно много изменений. С другой стороны, отечественный рынок продуктовой розницы двигается в сторону интеграции в мировое ритейл-сообщество. Что же происходит?

1 ноября 2016 / Комментарии

Крупнейшие ритейлеры начинают отказываться от использования Кодекса добросовестных практик (КДП)

Крупнейшие российские продовольственные сети начали уведомлять поставщиков товаров о том, что Кодекс добросовестных практик (КДП) теперь не распространяется на их взаимоотношения. При этом ритейлеры в уведомлениях отмечают, что данная мера является временной, и связана исключительно с введением закона «О торговле»

28 октября 2016 / Комментарии

Из-за вспышки ящура у PepsiCo изымают молочную продукцию

Подлежит изъятию 3,8 тыс. тонн кефира, молока и простокваши, которые были выпущены - в период с 1 по 19 октября.

3 октября 2016 / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания

26 сентября 2016 / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания

18 августа 2016 / Комментарии

Ретейлеры обходят закон о торговле за счет поставщиков

Ритейлеры X5 Retail Group и Billa предложили своим поставщикам уменьшить закупочные цены

28 апреля 2016 / Комментарии

Новый вид гарантии - «Свежее или бесплатное»

С 21 апреля 2016 года в сети супермаркетов «БИЛЛА» действует новая гарантия для покупателей на весь ассортимент овощей и фруктов – «Свежее или бесплатное».

9 декабря / Комментарии

Улучшить то, что неизмеримо, — невозможно. Как построить систему сервиса в компании

Культура сервиса — важный показатель для имиджа, и репутации бизнеса. Компании ежедневно тратят сотни долларов на анализ состояния сервиса. В гонке за конкурентными преимуществами, сервис – один из главных аспектов. 

далее →

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →