Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Бинооптика

Бинооптика Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1991 году хирургом-офтальмологом института ФГУ МНТК "Микрохирургия глаза" им. академика С.Н.Федорова был основан глазной медицинский центр "Бинооптика" на Профсоюзной улице. В 1992 году на основе центра была создана сеть оптических салонов с офтальмологическими кабинетами, обследование в которых проводилось на  самом современном оборудовании с привлечением высококвалифицированных врачей.

    С самого начала деятельности «Бинооптика»  решает не только «задачи здоровья», но стиля и красоты. Ассортимент представлен оправами различного ценового диапазона, закупаемыми на международных выставках MIDO (Милан) и SILMO (Париж). Возможности применения высокотехнологичных оптических линз осваиваются на ведущих немецких заводах-производителях. Основным партнером является  компания Rodenstock. Бинооптика – социально ориентированная компания.

    Совместно с Департаментом здравоохранения города Москвы, мы участвуем в программе помощи слабовидящим. У нас работает система значительных скидок для пенсионеров и детей. Мы активно занимаемся благотворительной деятельностью: много лет поддерживаем женский монастырь в Орше, который занимается воспитанием брошенных детей, издаем книги для слепых детей, помогаем многодетным семьям.

    Мы активно занимаемся благотворительной деятельностью: много лет поддерживаем женский монастырь в Орше, который занимается воспитанием брошенных детей, издаем книги для слепых детей, помогаем многодетным семьям.  

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →