Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Бинооптика

Бинооптика Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1991 году хирургом-офтальмологом института ФГУ МНТК "Микрохирургия глаза" им. академика С.Н.Федорова был основан глазной медицинский центр "Бинооптика" на Профсоюзной улице. В 1992 году на основе центра была создана сеть оптических салонов с офтальмологическими кабинетами, обследование в которых проводилось на  самом современном оборудовании с привлечением высококвалифицированных врачей.

    С самого начала деятельности «Бинооптика»  решает не только «задачи здоровья», но стиля и красоты. Ассортимент представлен оправами различного ценового диапазона, закупаемыми на международных выставках MIDO (Милан) и SILMO (Париж). Возможности применения высокотехнологичных оптических линз осваиваются на ведущих немецких заводах-производителях. Основным партнером является  компания Rodenstock. Бинооптика – социально ориентированная компания.

    Совместно с Департаментом здравоохранения города Москвы, мы участвуем в программе помощи слабовидящим. У нас работает система значительных скидок для пенсионеров и детей. Мы активно занимаемся благотворительной деятельностью: много лет поддерживаем женский монастырь в Орше, который занимается воспитанием брошенных детей, издаем книги для слепых детей, помогаем многодетным семьям.

    Мы активно занимаемся благотворительной деятельностью: много лет поддерживаем женский монастырь в Орше, который занимается воспитанием брошенных детей, издаем книги для слепых детей, помогаем многодетным семьям.  

Подписаться на каталог компаний

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →