Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Бинооптика

Бинооптика Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1991 году хирургом-офтальмологом института ФГУ МНТК "Микрохирургия глаза" им. академика С.Н.Федорова был основан глазной медицинский центр "Бинооптика" на Профсоюзной улице. В 1992 году на основе центра была создана сеть оптических салонов с офтальмологическими кабинетами, обследование в которых проводилось на  самом современном оборудовании с привлечением высококвалифицированных врачей.

    С самого начала деятельности «Бинооптика»  решает не только «задачи здоровья», но стиля и красоты. Ассортимент представлен оправами различного ценового диапазона, закупаемыми на международных выставках MIDO (Милан) и SILMO (Париж). Возможности применения высокотехнологичных оптических линз осваиваются на ведущих немецких заводах-производителях. Основным партнером является  компания Rodenstock. Бинооптика – социально ориентированная компания.

    Совместно с Департаментом здравоохранения города Москвы, мы участвуем в программе помощи слабовидящим. У нас работает система значительных скидок для пенсионеров и детей. Мы активно занимаемся благотворительной деятельностью: много лет поддерживаем женский монастырь в Орше, который занимается воспитанием брошенных детей, издаем книги для слепых детей, помогаем многодетным семьям.

    Мы активно занимаемся благотворительной деятельностью: много лет поддерживаем женский монастырь в Орше, который занимается воспитанием брошенных детей, издаем книги для слепых детей, помогаем многодетным семьям.  

Подписаться на каталог компаний

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

11 ноября / Комментарии

Оборот магазинов-партнеров Ассоциации Магазинов Розничной Торговли достиг 1 млрд рублей

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло общий годовой оборот магазинов-партнеров, который составил 1 млрд рублей на начало ноября 2019 года.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Пятёрочка» начала отдавать нереализованные продукты на корм животным

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Пятёрочка» проекта по передаче для дальнейшей переработки в корма животным нереализованной пищевой продукции и продуктов, утративших товарный вид и форму до истечения срока годности.

далее →