Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Бинооптика

Бинооптика Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1991 году хирургом-офтальмологом института ФГУ МНТК "Микрохирургия глаза" им. академика С.Н.Федорова был основан глазной медицинский центр "Бинооптика" на Профсоюзной улице. В 1992 году на основе центра была создана сеть оптических салонов с офтальмологическими кабинетами, обследование в которых проводилось на  самом современном оборудовании с привлечением высококвалифицированных врачей.

    С самого начала деятельности «Бинооптика»  решает не только «задачи здоровья», но стиля и красоты. Ассортимент представлен оправами различного ценового диапазона, закупаемыми на международных выставках MIDO (Милан) и SILMO (Париж). Возможности применения высокотехнологичных оптических линз осваиваются на ведущих немецких заводах-производителях. Основным партнером является  компания Rodenstock. Бинооптика – социально ориентированная компания.

    Совместно с Департаментом здравоохранения города Москвы, мы участвуем в программе помощи слабовидящим. У нас работает система значительных скидок для пенсионеров и детей. Мы активно занимаемся благотворительной деятельностью: много лет поддерживаем женский монастырь в Орше, который занимается воспитанием брошенных детей, издаем книги для слепых детей, помогаем многодетным семьям.

    Мы активно занимаемся благотворительной деятельностью: много лет поддерживаем женский монастырь в Орше, который занимается воспитанием брошенных детей, издаем книги для слепых детей, помогаем многодетным семьям.  

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →