Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Biofam.ru

Biofam.ru Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина здорового питания Biofam.ru

    В чем секрет успешного бизнеса? Франшиза – это возможность использовать технологии и имя бренда на выгодных условиях. Мы предлагаем открыть собственный бизнес, которым вы сможете гордиться, под крылом сильного бренда Biofam. Наша компания уже 7 лет на рынке и занимает лидирующее место среди всех магазинов здорового питания в Екатеринбурге.

    Если ты:

    • в теме ЗОЖ
    • имеешь опыт ведения бизнеса
    • хочешь начать новое дело или изменить формат уже существующего,

    то наше предложение для тебя!

     

    Почему мы?

    1. Мы консультируем и помогаем на всех этапах запуска, открытия и работы. Работать с нами – это изначально свести риски к минимуму.
    2. Мы обеспечиваем каждого франчайзи отлаженными регламентами и правилами маркетинговой работы. Начиная с подбора помещения и заканчивая работой в стрессовых ситуациях – мы помогаем решить любые вопросы!
    3. Мы отдаем один город только одному франчайзи. Занимай свою нишу и развивайся!
    4. Совместный с франчайзером закуп подразумевает внушительные скидки от поставщиков и экономию на аренде склада.
    5. Мы получаем удовольствие от работы.

     

    Продукты и другие товары для жизни с эко-маркировкой становятся все более популярными и востребованными. Город за городом мы создаем солидную сеть из филиалов Biofam.

    Успевай стать частью нашей команды. Открывай презентацию и убедись: франшиза Biofam — это именно то, что ты ищешь!

Подписаться на каталог франшиз

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →