Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Biofam.ru Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 970 000 руб до 1 800 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 15 до 18 месяцев
-
Email*@b****m.** отобразить email
-
Телефон+7 (918) 651-**-** , +7 (922) 173-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоНиколай
-
Описание франшизы
Франшиза магазина здорового питания Biofam.ru
В чем секрет успешного бизнеса? Франшиза – это возможность использовать технологии и имя бренда на выгодных условиях. Мы предлагаем открыть собственный бизнес, которым вы сможете гордиться, под крылом сильного бренда Biofam. Наша компания уже 7 лет на рынке и занимает лидирующее место среди всех магазинов здорового питания в Екатеринбурге.
Если ты:
- в теме ЗОЖ
- имеешь опыт ведения бизнеса
- хочешь начать новое дело или изменить формат уже существующего,
то наше предложение для тебя!
Почему мы?
- Мы консультируем и помогаем на всех этапах запуска, открытия и работы. Работать с нами – это изначально свести риски к минимуму.
- Мы обеспечиваем каждого франчайзи отлаженными регламентами и правилами маркетинговой работы. Начиная с подбора помещения и заканчивая работой в стрессовых ситуациях – мы помогаем решить любые вопросы!
- Мы отдаем один город только одному франчайзи. Занимай свою нишу и развивайся!
- Совместный с франчайзером закуп подразумевает внушительные скидки от поставщиков и экономию на аренде склада.
- Мы получаем удовольствие от работы.
Продукты и другие товары для жизни с эко-маркировкой становятся все более популярными и востребованными. Город за городом мы создаем солидную сеть из филиалов Biofam.
Успевай стать частью нашей команды. Открывай презентацию и убедись: франшиза Biofam — это именно то, что ты ищешь!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)