Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Десант Здоровья

Десант Здоровья Дата обновления - 14 марта 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Биомороженое «Десант Здоровья»® рекомендовано в качестве диетического продукта питания для массового употребления, включая детей дошкольного и школьного возраста.

    В рамках томского проекта «Здоровый ребенок» была разработана и принята программа «Профилактика дисбактериоза у воспитанников дошкольных и школьных образовательных учреждений», которая предусматривает включение в меню питания детей Биомороженое «Десант Здоровья»®, обогащенного бифидо- и (или) лактобактериями. Данная программа дала отличные результаты в оздоровлении детей, получила поддержку Сибирского государственного медицинского университета и ГУ НИИ питания РАМН.

    Административные, методические и организационные подходы, отработанные департаментами здравоохранения и образования Администрации Томской области и г.Томска, разработчиками продукта, являются уникальной социально-экономической моделью оздоровления детей, не имеющей мировых аналогов. Данная модель является самостоятельным инновационным продуктом и предлагается для внедрения в регионах Таможенного Союза.

    В данное время реализация программы проходит в 40 регионах России - дети в детских садах и школах в течение месяца 2 раза в год получают порцию биомороженого либо за счет бюджетных средств, либо за счет средств родителей.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →