Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Десант Здоровья

Десант Здоровья Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Биомороженое «Десант Здоровья»® рекомендовано в качестве диетического продукта питания для массового употребления, включая детей дошкольного и школьного возраста.

    В рамках томского проекта «Здоровый ребенок» была разработана и принята программа «Профилактика дисбактериоза у воспитанников дошкольных и школьных образовательных учреждений», которая предусматривает включение в меню питания детей Биомороженое «Десант Здоровья»®, обогащенного бифидо- и (или) лактобактериями. Данная программа дала отличные результаты в оздоровлении детей, получила поддержку Сибирского государственного медицинского университета и ГУ НИИ питания РАМН.

    Административные, методические и организационные подходы, отработанные департаментами здравоохранения и образования Администрации Томской области и г.Томска, разработчиками продукта, являются уникальной социально-экономической моделью оздоровления детей, не имеющей мировых аналогов. Данная модель является самостоятельным инновационным продуктом и предлагается для внедрения в регионах Таможенного Союза.

    В данное время реализация программы проходит в 40 регионах России - дети в детских садах и школах в течение месяца 2 раза в год получают порцию биомороженого либо за счет бюджетных средств, либо за счет средств родителей.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →