Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Десант Здоровья

Десант Здоровья Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Биомороженое «Десант Здоровья»® рекомендовано в качестве диетического продукта питания для массового употребления, включая детей дошкольного и школьного возраста.

    В рамках томского проекта «Здоровый ребенок» была разработана и принята программа «Профилактика дисбактериоза у воспитанников дошкольных и школьных образовательных учреждений», которая предусматривает включение в меню питания детей Биомороженое «Десант Здоровья»®, обогащенного бифидо- и (или) лактобактериями. Данная программа дала отличные результаты в оздоровлении детей, получила поддержку Сибирского государственного медицинского университета и ГУ НИИ питания РАМН.

    Административные, методические и организационные подходы, отработанные департаментами здравоохранения и образования Администрации Томской области и г.Томска, разработчиками продукта, являются уникальной социально-экономической моделью оздоровления детей, не имеющей мировых аналогов. Данная модель является самостоятельным инновационным продуктом и предлагается для внедрения в регионах Таможенного Союза.

    В данное время реализация программы проходит в 40 регионах России - дети в детских садах и школах в течение месяца 2 раза в год получают порцию биомороженого либо за счет бюджетных средств, либо за счет средств родителей.

Подписаться на каталог компаний

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →