Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Десант Здоровья

Десант Здоровья Дата обновления - 14 марта 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Биомороженое «Десант Здоровья»® рекомендовано в качестве диетического продукта питания для массового употребления, включая детей дошкольного и школьного возраста.

    В рамках томского проекта «Здоровый ребенок» была разработана и принята программа «Профилактика дисбактериоза у воспитанников дошкольных и школьных образовательных учреждений», которая предусматривает включение в меню питания детей Биомороженое «Десант Здоровья»®, обогащенного бифидо- и (или) лактобактериями. Данная программа дала отличные результаты в оздоровлении детей, получила поддержку Сибирского государственного медицинского университета и ГУ НИИ питания РАМН.

    Административные, методические и организационные подходы, отработанные департаментами здравоохранения и образования Администрации Томской области и г.Томска, разработчиками продукта, являются уникальной социально-экономической моделью оздоровления детей, не имеющей мировых аналогов. Данная модель является самостоятельным инновационным продуктом и предлагается для внедрения в регионах Таможенного Союза.

    В данное время реализация программы проходит в 40 регионах России - дети в детских садах и школах в течение месяца 2 раза в год получают порцию биомороженого либо за счет бюджетных средств, либо за счет средств родителей.

Подписаться на каталог компаний

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →