Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Десант Здоровья

Десант Здоровья Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    В Забайкальском крае проект «Десант здоровья» представлен ООО « Фермент-Забайкалье».

    Производится работа преимущественно с аптеками, что является доп.сегментом рынка реализации мороженого, ведется работа по вводу Программы профилактики дисбактериоза  в детские учреждения, согласовано проведение клинических исследований Биомороженого на региональном уровне в Забайкальской медицинской Академии (кафедра педиатрии), что позволит рекомендовать биомороженое как обязательный пробиотический продукт в питании детей в организованных коллективах.

    В настоящее время база оборудования состоит из брендированных морозильных ларей марки «Frostоr», в торговых точках выставлено 24 единицы.

    Партнеры ждут возобновления сотрудничества, сформирован спрос постоянных покупателей.

    Потенциал развития проекта в Забайкальском крае очень высок, т.к. целевая аудитория охвачена полностью не была, в то же время база для дальнейшего развития создана.

    Головной компанией «Десант здоровья» осуществляются программы поддержки партнеров, продвижения  и т.д.

    Стоимость проекта «Фермент-Забайкалье» состоит из стоимости холодильных ларей FROSTOR:

    200Е 20 шт.* 12000 р.= 240000 р. 

    300Е 13 шт.* 15000 р.= 195000 р.

    300Е 9   шт.*  8000 р.= 72000 р. (требуется ремонт)

    24 действующие точки * 2 000 р. = 48000 р.

                                                                   

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →