Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Десант Здоровья

Десант Здоровья Дата обновления - 6 сентября

  • Описание франшизы

    В Забайкальском крае проект «Десант здоровья» представлен ООО « Фермент-Забайкалье».

    Производится работа преимущественно с аптеками, что является доп.сегментом рынка реализации мороженого, ведется работа по вводу Программы профилактики дисбактериоза  в детские учреждения, согласовано проведение клинических исследований Биомороженого на региональном уровне в Забайкальской медицинской Академии (кафедра педиатрии), что позволит рекомендовать биомороженое как обязательный пробиотический продукт в питании детей в организованных коллективах.

    В настоящее время база оборудования состоит из брендированных морозильных ларей марки «Frostоr», в торговых точках выставлено 24 единицы.

    Партнеры ждут возобновления сотрудничества, сформирован спрос постоянных покупателей.

    Потенциал развития проекта в Забайкальском крае очень высок, т.к. целевая аудитория охвачена полностью не была, в то же время база для дальнейшего развития создана.

    Головной компанией «Десант здоровья» осуществляются программы поддержки партнеров, продвижения  и т.д.

    Стоимость проекта «Фермент-Забайкалье» состоит из стоимости холодильных ларей FROSTOR:

    200Е 20 шт.* 12000 р.= 240000 р. 

    300Е 13 шт.* 15000 р.= 195000 р.

    300Е 9   шт.*  8000 р.= 72000 р. (требуется ремонт)

    24 действующие точки * 2 000 р. = 48000 р.

                                                                   

Подписаться на каталог франшиз

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →