Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Десант Здоровья

Десант Здоровья Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    В Забайкальском крае проект «Десант здоровья» представлен ООО « Фермент-Забайкалье».

    Производится работа преимущественно с аптеками, что является доп.сегментом рынка реализации мороженого, ведется работа по вводу Программы профилактики дисбактериоза  в детские учреждения, согласовано проведение клинических исследований Биомороженого на региональном уровне в Забайкальской медицинской Академии (кафедра педиатрии), что позволит рекомендовать биомороженое как обязательный пробиотический продукт в питании детей в организованных коллективах.

    В настоящее время база оборудования состоит из брендированных морозильных ларей марки «Frostоr», в торговых точках выставлено 24 единицы.

    Партнеры ждут возобновления сотрудничества, сформирован спрос постоянных покупателей.

    Потенциал развития проекта в Забайкальском крае очень высок, т.к. целевая аудитория охвачена полностью не была, в то же время база для дальнейшего развития создана.

    Головной компанией «Десант здоровья» осуществляются программы поддержки партнеров, продвижения  и т.д.

    Стоимость проекта «Фермент-Забайкалье» состоит из стоимости холодильных ларей FROSTOR:

    200Е 20 шт.* 12000 р.= 240000 р. 

    300Е 13 шт.* 15000 р.= 195000 р.

    300Е 9   шт.*  8000 р.= 72000 р. (требуется ремонт)

    24 действующие точки * 2 000 р. = 48000 р.

                                                                   

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →