Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Десант Здоровья

Десант Здоровья Дата обновления - 14 марта 2016

  • Описание франшизы

    В Забайкальском крае проект «Десант здоровья» представлен ООО « Фермент-Забайкалье».

    Производится работа преимущественно с аптеками, что является доп.сегментом рынка реализации мороженого, ведется работа по вводу Программы профилактики дисбактериоза  в детские учреждения, согласовано проведение клинических исследований Биомороженого на региональном уровне в Забайкальской медицинской Академии (кафедра педиатрии), что позволит рекомендовать биомороженое как обязательный пробиотический продукт в питании детей в организованных коллективах.

    В настоящее время база оборудования состоит из брендированных морозильных ларей марки «Frostоr», в торговых точках выставлено 24 единицы.

    Партнеры ждут возобновления сотрудничества, сформирован спрос постоянных покупателей.

    Потенциал развития проекта в Забайкальском крае очень высок, т.к. целевая аудитория охвачена полностью не была, в то же время база для дальнейшего развития создана.

    Головной компанией «Десант здоровья» осуществляются программы поддержки партнеров, продвижения  и т.д.

    Стоимость проекта «Фермент-Забайкалье» состоит из стоимости холодильных ларей FROSTOR:

    200Е 20 шт.* 12000 р.= 240000 р. 

    300Е 13 шт.* 15000 р.= 195000 р.

    300Е 9   шт.*  8000 р.= 72000 р. (требуется ремонт)

    24 действующие точки * 2 000 р. = 48000 р.

                                                                   

Подписаться на каталог франшиз

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →