Информация отсутствует
Информация отсутствует
Десант Здоровья Дата обновления - 6 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 555 000 руб
-
Emailf*****t@b****e.** , r*****s@b****e.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 100-**-** , +7 (382) 260-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
В Забайкальском крае проект «Десант здоровья» представлен ООО « Фермент-Забайкалье».
Производится работа преимущественно с аптеками, что является доп.сегментом рынка реализации мороженого, ведется работа по вводу Программы профилактики дисбактериоза в детские учреждения, согласовано проведение клинических исследований Биомороженого на региональном уровне в Забайкальской медицинской Академии (кафедра педиатрии), что позволит рекомендовать биомороженое как обязательный пробиотический продукт в питании детей в организованных коллективах.
В настоящее время база оборудования состоит из брендированных морозильных ларей марки «Frostоr», в торговых точках выставлено 24 единицы.
Партнеры ждут возобновления сотрудничества, сформирован спрос постоянных покупателей.
Потенциал развития проекта в Забайкальском крае очень высок, т.к. целевая аудитория охвачена полностью не была, в то же время база для дальнейшего развития создана.
Головной компанией «Десант здоровья» осуществляются программы поддержки партнеров, продвижения и т.д.
Стоимость проекта «Фермент-Забайкалье» состоит из стоимости холодильных ларей FROSTOR:
200Е 20 шт.* 12000 р.= 240000 р.
300Е 13 шт.* 15000 р.= 195000 р.
300Е 9 шт.* 8000 р.= 72000 р. (требуется ремонт)
24 действующие точки * 2 000 р. = 48000 р.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)