Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Десант Здоровья

Десант Здоровья Дата обновления - 14 марта 2016

  • Описание франшизы

    В Забайкальском крае проект «Десант здоровья» представлен ООО « Фермент-Забайкалье».

    Производится работа преимущественно с аптеками, что является доп.сегментом рынка реализации мороженого, ведется работа по вводу Программы профилактики дисбактериоза  в детские учреждения, согласовано проведение клинических исследований Биомороженого на региональном уровне в Забайкальской медицинской Академии (кафедра педиатрии), что позволит рекомендовать биомороженое как обязательный пробиотический продукт в питании детей в организованных коллективах.

    В настоящее время база оборудования состоит из брендированных морозильных ларей марки «Frostоr», в торговых точках выставлено 24 единицы.

    Партнеры ждут возобновления сотрудничества, сформирован спрос постоянных покупателей.

    Потенциал развития проекта в Забайкальском крае очень высок, т.к. целевая аудитория охвачена полностью не была, в то же время база для дальнейшего развития создана.

    Головной компанией «Десант здоровья» осуществляются программы поддержки партнеров, продвижения  и т.д.

    Стоимость проекта «Фермент-Забайкалье» состоит из стоимости холодильных ларей FROSTOR:

    200Е 20 шт.* 12000 р.= 240000 р. 

    300Е 13 шт.* 15000 р.= 195000 р.

    300Е 9   шт.*  8000 р.= 72000 р. (требуется ремонт)

    24 действующие точки * 2 000 р. = 48000 р.

                                                                   

Подписаться на каталог франшиз

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →