Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Биоторника

Биоторника Дата обновления - 31 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы объединяем в одном торговом пространстве несколько интернет-магазинов, которые являются лидерами в своих нишах.

    1. массажные-кресла.рф – онлайн-гипермаркет массажных кресел с функцией мультишопа.
    2. бассейны-спа.рф – крупнейший в отрасли онлайн-гипермаркет гидромассажных спа бассейнов.
    3. инфра-сауна.рф   – онлайн-супермакет инфракрасных и финских саун.
    4. лимфодренаж.рф – онлайн-супемаркет аппаратов для лимфодренажа и прессотерапии
    5. унитазы-биде.рф  – онлайн-супермаркет уникальных эллектронных биде японского производства

    Суммарная посещаемость ресурсов на август 2015  более 20 000 пользователей

     

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →