Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Биоторника

Биоторника Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы объединяем в одном торговом пространстве несколько интернет-магазинов, которые являются лидерами в своих нишах.

    1. массажные-кресла.рф – онлайн-гипермаркет массажных кресел с функцией мультишопа.
    2. бассейны-спа.рф – крупнейший в отрасли онлайн-гипермаркет гидромассажных спа бассейнов.
    3. инфра-сауна.рф   – онлайн-супермакет инфракрасных и финских саун.
    4. лимфодренаж.рф – онлайн-супемаркет аппаратов для лимфодренажа и прессотерапии
    5. унитазы-биде.рф  – онлайн-супермаркет уникальных эллектронных биде японского производства

    Суммарная посещаемость ресурсов на август 2015  более 20 000 пользователей

     

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →