Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Биоторника

Биоторника Дата обновления - 31 августа 2015

  • Описание франшизы

    Почему выгодна франшизы сети «Биотроника»

    Малая конкуренция на рынке. На сегодняшний день данный формат не представлен на рынке. Большинство товаров - это инновационные продукты для поддержания здоровья и комфорта в доме. Мы имеем свои три магазина и соответствующий опыт управления, который передаем Вам. 

    Мультибренд. Мы сотрудничаем с десятками производителей. Это позволяет не зависеть от единственного поставщика и не иметь тех рисков (неконкурентная цена, опоздания поставок товара, изменение условий сотрудничества), которые часто сопровождают франчайзинговые проекты монобренда.

    Высокомаржинальный продукт. Все товары имеют высокий средний чек. Например, продажа одной единицы товара с высокой стоимостью (массажное кресло) делает половину среднего месячного оборота торговой точки. Средняя наценка 50%.

    Мощная он-лайн поддержка. Для постоянного потока клиентов из интернета мы подключаем вас ко всем нашим сайтам (9 сайтов) и размещаем на них ваши контактные данные. Так например, если вы из Кемерово, то мы вам один из сайтов массажные-кресла-кемерово.рф передаем в частичное управление с вашими контактами и обеспечиваем его продвижение в Кемерово на первых позиция в поиске Яндекса и Гугла, что дает вам постоянной поток клиентов из интернета.

    Совместный выбор помещения. Мы делаем не только дизайн проект будущего магазина, но и вместе проводим анализ трафика торгового комплекса или отдельно стоящего здания чтобы минимизировать риски.

    Обучение и подбор персонала. Для запуска магазина требуется три сотрудника: 2 продавца консультанта и старший администратор. Мы вместе с Вами проводим отбор персонала и его обучение

    Для покупателя франшизы создается зеркальная копия сайта на региональном домене с контактами магазина и мы за счет роялти обеспечиваем её продвижение в регионе на первых местах в поисковых системах. Все обращения клиентов из региона нахождения  магазина передаются в магазин.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →