Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Биоторника

Биоторника Дата обновления - 31 августа 2015

  • Описание франшизы

    Почему выгодна франшизы сети «Биотроника»

    Малая конкуренция на рынке. На сегодняшний день данный формат не представлен на рынке. Большинство товаров - это инновационные продукты для поддержания здоровья и комфорта в доме. Мы имеем свои три магазина и соответствующий опыт управления, который передаем Вам. 

    Мультибренд. Мы сотрудничаем с десятками производителей. Это позволяет не зависеть от единственного поставщика и не иметь тех рисков (неконкурентная цена, опоздания поставок товара, изменение условий сотрудничества), которые часто сопровождают франчайзинговые проекты монобренда.

    Высокомаржинальный продукт. Все товары имеют высокий средний чек. Например, продажа одной единицы товара с высокой стоимостью (массажное кресло) делает половину среднего месячного оборота торговой точки. Средняя наценка 50%.

    Мощная он-лайн поддержка. Для постоянного потока клиентов из интернета мы подключаем вас ко всем нашим сайтам (9 сайтов) и размещаем на них ваши контактные данные. Так например, если вы из Кемерово, то мы вам один из сайтов массажные-кресла-кемерово.рф передаем в частичное управление с вашими контактами и обеспечиваем его продвижение в Кемерово на первых позиция в поиске Яндекса и Гугла, что дает вам постоянной поток клиентов из интернета.

    Совместный выбор помещения. Мы делаем не только дизайн проект будущего магазина, но и вместе проводим анализ трафика торгового комплекса или отдельно стоящего здания чтобы минимизировать риски.

    Обучение и подбор персонала. Для запуска магазина требуется три сотрудника: 2 продавца консультанта и старший администратор. Мы вместе с Вами проводим отбор персонала и его обучение

    Для покупателя франшизы создается зеркальная копия сайта на региональном домене с контактами магазина и мы за счет роялти обеспечиваем её продвижение в регионе на первых местах в поисковых системах. Все обращения клиентов из региона нахождения  магазина передаются в магазин.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →

19 февраля / Комментарии

МТС выходит на рынок онлайн-касс

МТС объявила о покупке 50,82% в уставном капитале «Облачный Ритейл» (торговая марка LiteBox), российского разработчика программного обеспечения для розничной торговли, за 620 млн руб., которые включают погашение долга в размере 30 млн руб., 420 млн руб. инвестиций в капитал компании на развитие бизнеса и выплату 170 млн руб. владельцам стартапа для увеличения доли МТС до контрольной.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российские аптечные сети бьют тревогу

Крупные российские аптечные сети могут закрыть до половины своих точек, если будет принят закон, разрешающий продажу безрецептурных лекарств в продовольственных магазинах.

далее →