Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Биоторника

Биоторника Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Почему выгодна франшизы сети «Биотроника»

    Малая конкуренция на рынке. На сегодняшний день данный формат не представлен на рынке. Большинство товаров - это инновационные продукты для поддержания здоровья и комфорта в доме. Мы имеем свои три магазина и соответствующий опыт управления, который передаем Вам. 

    Мультибренд. Мы сотрудничаем с десятками производителей. Это позволяет не зависеть от единственного поставщика и не иметь тех рисков (неконкурентная цена, опоздания поставок товара, изменение условий сотрудничества), которые часто сопровождают франчайзинговые проекты монобренда.

    Высокомаржинальный продукт. Все товары имеют высокий средний чек. Например, продажа одной единицы товара с высокой стоимостью (массажное кресло) делает половину среднего месячного оборота торговой точки. Средняя наценка 50%.

    Мощная он-лайн поддержка. Для постоянного потока клиентов из интернета мы подключаем вас ко всем нашим сайтам (9 сайтов) и размещаем на них ваши контактные данные. Так например, если вы из Кемерово, то мы вам один из сайтов массажные-кресла-кемерово.рф передаем в частичное управление с вашими контактами и обеспечиваем его продвижение в Кемерово на первых позиция в поиске Яндекса и Гугла, что дает вам постоянной поток клиентов из интернета.

    Совместный выбор помещения. Мы делаем не только дизайн проект будущего магазина, но и вместе проводим анализ трафика торгового комплекса или отдельно стоящего здания чтобы минимизировать риски.

    Обучение и подбор персонала. Для запуска магазина требуется три сотрудника: 2 продавца консультанта и старший администратор. Мы вместе с Вами проводим отбор персонала и его обучение

    Для покупателя франшизы создается зеркальная копия сайта на региональном домене с контактами магазина и мы за счет роялти обеспечиваем её продвижение в регионе на первых местах в поисковых системах. Все обращения клиентов из региона нахождения  магазина передаются в магазин.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →