Информация отсутствует
Информация отсутствует
Наперсток Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценДисконт
-
Веб сайт
-
Emaila********0@m**l.** , 5*****7@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 133-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Для этого необходимо помещение площадью от 50м2 и вложение в товар от 2500000 до 3000000 руб., в зависимости от площади магазина.
Стоимость ремонта и оборудования зависит от помещения.
Если у Вас нет помещения мы окажем содействие в подборе помещения с арендой от Москомимущества и правом льготной приватизации (по 159-ФЗ)
Для получения более полной информации запрос отправляйте по е-майл: rustailor@gmail.com
В запросе укажите : ФИО, контактный телефон, название организации (при наличии), опыт работы с товарами нашей тематики.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)