Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Бит и Байт

Бит и Байт Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Наша компания с 2001 года успешно работает на компьютерном рынке. За это время наша репутация неоднократно подтверждалась высоким уровнем качества продаваемой продукции, квалификацией менеджеров-консультантов и работников сервисного центра.

    Мы предлагаем широкий выбор компьютеров, комплектующих и периферийного оборудования для всех групп потребителей: офисные и домашние модели, компьютеры для начинающих и для специалистов, надежные серверы и компьютеры для самых взыскательных геймеров.

    Также мы предлагаем для деловых людей большой выбор ноутбуков и КПК: от минимальных вариантов до самых "продвинутых", по конфигурации порой опережающих настольные варианты.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →