Пресс портрет
Информация отсутствует
Бизнес-Букет

Бизнес-Букет Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Бизнес-Букет» - крупная торговая оптово-розничная компания. Первый цветочный магазин компании был открыт в 1992 году и с тех пор магазины, супермаркеты и садовые центры «Бизнес-Букет» открыты в разных городах России.

    Ассортимент магазинов «Бизнес-Букет» - это букеты, цветочные композиции, горшечные растения качества от лучших поставщиков из России, Голландии, Италии, Швеции, Дании, Германии, Англии, Польши, Израиля, Таиланда и других стран.

    Вся продукция сертифицирована и отвечает всем стандартам безопасности и высочайшего качества. Прямые поставки от мировых производителей обеспечивают традиционно низкие цены в магазинах «Бизнес-Букет».
    Квалифицированная команда дизайнеров-флористов международного уровня способна создать цветочную композицию для каждого, самого взыскательного клиента, а также оказать помощь в украшении интерьера на любую тему.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →