Пресс портрет
Информация отсутствует
Бизнес-Букет

Бизнес-Букет Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Бизнес-Букет» - крупная торговая оптово-розничная компания. Первый цветочный магазин компании был открыт в 1992 году и с тех пор магазины, супермаркеты и садовые центры «Бизнес-Букет» открыты в разных городах России.

    Ассортимент магазинов «Бизнес-Букет» - это букеты, цветочные композиции, горшечные растения качества от лучших поставщиков из России, Голландии, Италии, Швеции, Дании, Германии, Англии, Польши, Израиля, Таиланда и других стран.

    Вся продукция сертифицирована и отвечает всем стандартам безопасности и высочайшего качества. Прямые поставки от мировых производителей обеспечивают традиционно низкие цены в магазинах «Бизнес-Букет».
    Квалифицированная команда дизайнеров-флористов международного уровня способна создать цветочную композицию для каждого, самого взыскательного клиента, а также оказать помощь в украшении интерьера на любую тему.

Подписаться на каталог компаний

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Исследование Accenture: Бренд как общественное достояние

«Идейность» (англ. Purpose-led) становится мощной силой для бренда, помогающей компаниям выстраивать более тесные связи с покупателями и повышать конкурентоспособность.

далее →