Пресс портрет
Информация отсутствует
Бизнес-Букет

Бизнес-Букет Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Бизнес-Букет» - крупная торговая оптово-розничная компания. Первый цветочный магазин компании был открыт в 1992 году и с тех пор магазины, супермаркеты и садовые центры «Бизнес-Букет» открыты в разных городах России.

    Ассортимент магазинов «Бизнес-Букет» - это букеты, цветочные композиции, горшечные растения качества от лучших поставщиков из России, Голландии, Италии, Швеции, Дании, Германии, Англии, Польши, Израиля, Таиланда и других стран.

    Вся продукция сертифицирована и отвечает всем стандартам безопасности и высочайшего качества. Прямые поставки от мировых производителей обеспечивают традиционно низкие цены в магазинах «Бизнес-Букет».
    Квалифицированная команда дизайнеров-флористов международного уровня способна создать цветочную композицию для каждого, самого взыскательного клиента, а также оказать помощь в украшении интерьера на любую тему.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →