Пресс портрет
Информация отсутствует
BIZZARRO

BIZZARRO Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка BIZZARRO существует на российском рынке с 2000 года. Основана компания совместно с итальянскими производителями тканей. Высококачественные материалы, производство в Италии и России – слагаемые успеха бренда.

    Название бренда отражает общую концепцию – создание неповторимого итальянского стиля в женской одежде. В переводе с итальянского языка «bizzaro» - необычный, своеобразный.  Над разработкой коллекций бренда работают известные итальянские дизайнеры и стилисты. Модели BIZZARO – это классический женский гардероб в европейском стиле.

Подписаться на каталог компаний

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →