Пресс портрет
Информация отсутствует
BIZZARRO

BIZZARRO Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка BIZZARRO существует на российском рынке с 2000 года. Основана компания совместно с итальянскими производителями тканей. Высококачественные материалы, производство в Италии и России – слагаемые успеха бренда.

    Название бренда отражает общую концепцию – создание неповторимого итальянского стиля в женской одежде. В переводе с итальянского языка «bizzaro» - необычный, своеобразный.  Над разработкой коллекций бренда работают известные итальянские дизайнеры и стилисты. Модели BIZZARO – это классический женский гардероб в европейском стиле.

Подписаться на каталог компаний

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →