BIZZARRO Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 840 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 7 до 12 месяцев
-
Emaile***p@b******o.c*m , i**o@b******o.c*m отобразить email
-
Телефон+7(383) 364-0465; +7(383) 364-0466 , +7 (383) 364-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
На сегодняшний день идет активное развитие бренда на территории России, компания предлагает присоединится к своему успеху и открыть фирменный магазин по франшизе BIZZARRO.
Преимущества франшизы BIZZARRO:
- Полная концепция бизнеса;
- Рекламная, маркетинговая и PR-поддержка;
- Отсутствие паушального взноса и роялти;
- Бесплатная помощь в разработке интерьера помещения и торгового оборудования;
- Поставка программного обеспечения, систем учета и отчетности;
- Система обучения и подготовки кадров, консультационные услуги для открытия бизнеса;
- Помощь в оформлении торгового пространства и выкладке товара (мерчендайзинг);
- Постоянная поддержка на протяжении всего сотрудничества.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)