Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Blanche et Brillante

Blanche et Brillante Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания из Швейцарии Blanche et Brillante представила свою разработку на российском рынке – косметическое отбеливание зубов экспресс методом. Это безопасная процедура с использованием собственной продукции компании, которая позволяет за 20 минут сделать зубы белее на несколько тонов.  Цель Blanche et Brillante – сделать отбеливание зубов доступным, сохранив при этом высокое качество.

    Также Blanche et Brillante предлагает своим клиентам средства по отбеливанию зубов и уходом за полостью рта: домашние наборы для отбеливания зубов, отбеливающие карандаши, гель для отбеливания зубов, профессиональные зубные щетки и пасты.

    Бутики косметического экспресс отбеливания Blanche et Brillante открыты в Москве, Кирове, Уфе, Чите и Актюбинске. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →