Информация отсутствует
Информация отсутствует
Blanche et Brillante Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 200 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 8 месяцев
-
Emailf****h@l*******e.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 229-**-** , 8 (800) 333-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
В планах компании развитие сети по всей России, поэтому была разработана программа франшизы Blanche et Brillante. Для своих партнеров компания предлагает выгодные условия сотрудничества.
Преимущества франшизы Blanche et Brillante:
- Помощь в размещении бутика в выбранном торговом центре;
- Обеспечение необходимыми материалами и оборудованием;
- Разработка плана по раскрутке бутика;
- Персональный менеджер, готовый в любое время ответить на возникающие вопросы и предложить решения.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)