Информация отсутствует
Информация отсутствует
Blancpain Дата обновления - 20 января 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть Blancpain — одна из старейших часовых мануфактур Швейцарии, основанная в 1735 году Жан-Жаком Бланпа.
На счету Blancpain многочисленные изобретения, включая первые наручные часы с механизмом автоматического завода, приводящимся в движение движением кисти.
Blancpain выпускает только механические часы с круглым корпусом, одинаковой формы и с белым циферблатом. Каждый механизм собирается одним человеком вручную. Год за годом Blancpain идет лишь по пути усложнения и совершенствования часового механизма. Такие часы, как «he Chronometer», «Tourbillon», Ultra-Plat", или «Perpetual, Repetition Minutes» являются результатом этих технических достижений.
Первый в России бутик Blancpain был открыт компанией Bosco de Ciliegi в 2008 году в «Петровском пассаже».
Интерьер московского бутика воспроизводит атмосферу первого часового магазина Blancpain, открытого в Женеве в конце 18−го века и дух и традиции легендарной мануфактуры Le Brassus.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)