Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Blancpain

Blancpain Дата обновления - 20 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Blancpain — одна из старейших часовых мануфактур Швейцарии, основанная в 1735 году Жан-Жаком Бланпа.

    На счету Blancpain многочисленные изобретения, включая первые наручные часы с механизмом автоматического завода, приводящимся в движение движением кисти.

    Blancpain выпускает только механические часы с круглым корпусом, одинаковой формы и с белым циферблатом. Каждый механизм собирается одним человеком вручную.  Год за годом  Blancpain идет лишь по пути усложнения и совершенствования часового механизма. Такие часы, как «he Chronometer», «Tourbillon», Ultra-Plat", или «Perpetual, Repetition Minutes» являются результатом этих технических достижений.

    Первый в России бутик Blancpain был открыт компанией Bosco de Ciliegi в 2008 году в «Петровском пассаже».

    Интерьер московского бутика воспроизводит атмосферу первого часового магазина Blancpain, открытого в Женеве в конце 18−го века и дух и традиции  легендарной мануфактуры Le Brassus.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →