Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Blancpain

Blancpain Дата обновления - 20 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Blancpain — одна из старейших часовых мануфактур Швейцарии, основанная в 1735 году Жан-Жаком Бланпа.

    На счету Blancpain многочисленные изобретения, включая первые наручные часы с механизмом автоматического завода, приводящимся в движение движением кисти.

    Blancpain выпускает только механические часы с круглым корпусом, одинаковой формы и с белым циферблатом. Каждый механизм собирается одним человеком вручную.  Год за годом  Blancpain идет лишь по пути усложнения и совершенствования часового механизма. Такие часы, как «he Chronometer», «Tourbillon», Ultra-Plat", или «Perpetual, Repetition Minutes» являются результатом этих технических достижений.

    Первый в России бутик Blancpain был открыт компанией Bosco de Ciliegi в 2008 году в «Петровском пассаже».

    Интерьер московского бутика воспроизводит атмосферу первого часового магазина Blancpain, открытого в Женеве в конце 18−го века и дух и традиции  легендарной мануфактуры Le Brassus.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →