Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Blancpain

Blancpain Дата обновления - 20 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Blancpain — одна из старейших часовых мануфактур Швейцарии, основанная в 1735 году Жан-Жаком Бланпа.

    На счету Blancpain многочисленные изобретения, включая первые наручные часы с механизмом автоматического завода, приводящимся в движение движением кисти.

    Blancpain выпускает только механические часы с круглым корпусом, одинаковой формы и с белым циферблатом. Каждый механизм собирается одним человеком вручную.  Год за годом  Blancpain идет лишь по пути усложнения и совершенствования часового механизма. Такие часы, как «he Chronometer», «Tourbillon», Ultra-Plat", или «Perpetual, Repetition Minutes» являются результатом этих технических достижений.

    Первый в России бутик Blancpain был открыт компанией Bosco de Ciliegi в 2008 году в «Петровском пассаже».

    Интерьер московского бутика воспроизводит атмосферу первого часового магазина Blancpain, открытого в Женеве в конце 18−го века и дух и традиции  легендарной мануфактуры Le Brassus.

Подписаться на каталог компаний

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →