Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Blancpain

Blancpain Дата обновления - 20 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Blancpain — одна из старейших часовых мануфактур Швейцарии, основанная в 1735 году Жан-Жаком Бланпа.

    На счету Blancpain многочисленные изобретения, включая первые наручные часы с механизмом автоматического завода, приводящимся в движение движением кисти.

    Blancpain выпускает только механические часы с круглым корпусом, одинаковой формы и с белым циферблатом. Каждый механизм собирается одним человеком вручную.  Год за годом  Blancpain идет лишь по пути усложнения и совершенствования часового механизма. Такие часы, как «he Chronometer», «Tourbillon», Ultra-Plat", или «Perpetual, Repetition Minutes» являются результатом этих технических достижений.

    Первый в России бутик Blancpain был открыт компанией Bosco de Ciliegi в 2008 году в «Петровском пассаже».

    Интерьер московского бутика воспроизводит атмосферу первого часового магазина Blancpain, открытого в Женеве в конце 18−го века и дух и традиции  легендарной мануфактуры Le Brassus.

Подписаться на каталог компаний

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →