Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BLANIC

BLANIC Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания BLANIC основана в 1982 году швейцарским часовщиком Карлом Хубертом. Изначально он занимался только ремонтом часов и спустя 2 года собрал свои первые часы. Свои модели он делал исключительно на заказ. В 2007 году Карл Хуберт заканчивает создание эксклюзивной коллекции часов, которая отражают его жизнь. Коллекция получила название «Assozition» (Ассоцион) и стала итогом очень долгой и сложной работы. 

    Не раз Карлу предлагали продать его компанию, но он всегда отказывал. И только после его смерти, в 2009 году, его помощник продал права на реализацию часов российскому холдингу KONASOV GROUP, который на данный момент является единственным и эксклюзивным представителем бренда BLANIC на территории России, Европы и США. 

    Вся продукция BLANIC производится в Швейцарии только из высококачественных материалов. 

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →