BoConcept Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emailf*******e@b*******t.c*m , b*******t@b*******t.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 243-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Приобретая франшизу BoConcept, каждый партнер компании становится частью сертифицированной концепции, которая доказала свою стабильность и заинтересованность любителей городского дизайна всего мира.
Преимущества франшизы BoConcept:
- Опытный и надежный франчайзер;
- Локальная организационная поддержка;
- Определенная целевая аудитория;
- Бренд, у которого уже есть поклонники и лояльные потребители;
- Салоны дизайна, которые сочетают и вдохновение, и прибыль;
- В BoConcept создан университет как образовательная платформа для персонала;
- Эффективная совместная работа систем и механизмов;
- Многоканальная розничная торговля;
- Home Creator - онлайн-инструмент по дизайну;
- Настроенные инструменты логистики и перевозок;
- Высокая рентабельность.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)