Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Bodique Дата обновления - 21 января 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
Bodique – марка женского белья из Голландии. Компания Bodique была образована в 1886 году. Ее основателем считается Wilhelm Anton Casper Hunkemöller.
На сегодняшний день Bodique занимает лидирующие позиции на рынках стран Бенилюкса и Германии.
В 1978 году первые магазины Bodique были открыты в Бельгии и Люксембурге, в 1989 году – в Германии, в 2001 году – во Франции и Дании, в 2005 году –в Саудовской Аравии, затем в Египте, Турции, Испании. В 2008 году марка Bodique пришла в Россию.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)