Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Бодрый день

Бодрый день Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Бодрый день» - это отличный вариант стартапа. При небольших вложениях, оборот кофеен «Бодрый день» сопоставим с крупными кофейнями. 

    Преимущества франшизы сети кофеен «Бодрый день»:

    • Инфопакет, позволяющий запустить кофейню в кратчайшие сроки под ключ, от полиграфии и алгоритмов работы, до вопросов взаимодействия с надзорными органами;
    • CRM-система складского учета. Компания отказалась от классических касс и использует планшеты и принтеры. Вся БД хранится на облачном сервере. В режиме online видно продажи и товарные остатки по кофейне;
    • Подробные сметы на открытие + структура доходов-расходов в целом по предприятию в разрезе месяца для более полного понимания бизнес-процессов;
    • Контакты поставщиков сырья и расходников, по результатам переговоров есть возможность пролоббировать хорошие цены, ссылаясь на объемы; 
    • Содействие в получении кофейного оборудования в аренду, что позволяет сократить затраты на открытие;
    • Консультации в течение всего срока действия договора.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →