Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Бодрый день

Бодрый день Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Бодрый день» - это отличный вариант стартапа. При небольших вложениях, оборот кофеен «Бодрый день» сопоставим с крупными кофейнями. 

    Преимущества франшизы сети кофеен «Бодрый день»:

    • Инфопакет, позволяющий запустить кофейню в кратчайшие сроки под ключ, от полиграфии и алгоритмов работы, до вопросов взаимодействия с надзорными органами;
    • CRM-система складского учета. Компания отказалась от классических касс и использует планшеты и принтеры. Вся БД хранится на облачном сервере. В режиме online видно продажи и товарные остатки по кофейне;
    • Подробные сметы на открытие + структура доходов-расходов в целом по предприятию в разрезе месяца для более полного понимания бизнес-процессов;
    • Контакты поставщиков сырья и расходников, по результатам переговоров есть возможность пролоббировать хорошие цены, ссылаясь на объемы; 
    • Содействие в получении кофейного оборудования в аренду, что позволяет сократить затраты на открытие;
    • Консультации в течение всего срока действия договора.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →