Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Бодрый день

Бодрый день Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Бодрый день» - это отличный вариант стартапа. При небольших вложениях, оборот кофеен «Бодрый день» сопоставим с крупными кофейнями. 

    Преимущества франшизы сети кофеен «Бодрый день»:

    • Инфопакет, позволяющий запустить кофейню в кратчайшие сроки под ключ, от полиграфии и алгоритмов работы, до вопросов взаимодействия с надзорными органами;
    • CRM-система складского учета. Компания отказалась от классических касс и использует планшеты и принтеры. Вся БД хранится на облачном сервере. В режиме online видно продажи и товарные остатки по кофейне;
    • Подробные сметы на открытие + структура доходов-расходов в целом по предприятию в разрезе месяца для более полного понимания бизнес-процессов;
    • Контакты поставщиков сырья и расходников, по результатам переговоров есть возможность пролоббировать хорошие цены, ссылаясь на объемы; 
    • Содействие в получении кофейного оборудования в аренду, что позволяет сократить затраты на открытие;
    • Консультации в течение всего срока действия договора.

Подписаться на каталог франшиз

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →