Пресс портрет
Информация отсутствует
Bogacho

Bogacho Дата обновления - 20 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Империя BOGACHO" предлагает уникальный для российского рынка проект стилевого интерьерного бутика торговой марки "BOGACHO". Предлагаемая продукция ориентирована на потребителей, окружающих себя эксклюзивными предметами интерьера, желающих приобретать брендовые подарки и готовых платить за возможность подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимость. Целевой аудиторией "BOGACHO" являются мужчины и женщины в возрасте 35-55 лет, социально статусные, с высокой финансовой активностью, владеющие собственной недвижимостью, в том числе загородной.

    Идея проекта заключается в предоставлении потребителю возможности подбора неповторимого комплекса декорирования жилого пространства предметами мебели, аксессуарами и текстильными изделиями. Структурированное пространство бутика, объединенное стилевым и цветовым решением, помогает покупателю легко представить его собственную гостиную, рабочий кабинет или прихожую. 

    Проект интерьерного бутика разработан сразу под два торговых формата "закрытый" и "открытый", при этом уровень цен на продукцию позволит размещение такого бутика в городах с численностью населения от 100000 человек.  "Закрытый" интерьерный бутик предлагается для организации бизнеса в торгово-развлекательных центрах.  "Открытый" интерьерный бутик предлагается для организации бизнеса в мебельных центрах.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →