Пресс портрет
Информация отсутствует
Bogacho

Bogacho Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Империя BOGACHO" предлагает уникальный для российского рынка проект стилевого интерьерного бутика торговой марки "BOGACHO". Предлагаемая продукция ориентирована на потребителей, окружающих себя эксклюзивными предметами интерьера, желающих приобретать брендовые подарки и готовых платить за возможность подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимость. Целевой аудиторией "BOGACHO" являются мужчины и женщины в возрасте 35-55 лет, социально статусные, с высокой финансовой активностью, владеющие собственной недвижимостью, в том числе загородной.

    Идея проекта заключается в предоставлении потребителю возможности подбора неповторимого комплекса декорирования жилого пространства предметами мебели, аксессуарами и текстильными изделиями. Структурированное пространство бутика, объединенное стилевым и цветовым решением, помогает покупателю легко представить его собственную гостиную, рабочий кабинет или прихожую. 

    Проект интерьерного бутика разработан сразу под два торговых формата "закрытый" и "открытый", при этом уровень цен на продукцию позволит размещение такого бутика в городах с численностью населения от 100000 человек.  "Закрытый" интерьерный бутик предлагается для организации бизнеса в торгово-развлекательных центрах.  "Открытый" интерьерный бутик предлагается для организации бизнеса в мебельных центрах.

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →