Пресс портрет
Информация отсутствует
Bogacho

Bogacho Дата обновления - 19 июля

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Империя BOGACHO" предлагает уникальный для российского рынка проект стилевого интерьерного бутика торговой марки "BOGACHO". Предлагаемая продукция ориентирована на потребителей, окружающих себя эксклюзивными предметами интерьера, желающих приобретать брендовые подарки и готовых платить за возможность подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимость. Целевой аудиторией "BOGACHO" являются мужчины и женщины в возрасте 35-55 лет, социально статусные, с высокой финансовой активностью, владеющие собственной недвижимостью, в том числе загородной.

    Идея проекта заключается в предоставлении потребителю возможности подбора неповторимого комплекса декорирования жилого пространства предметами мебели, аксессуарами и текстильными изделиями. Структурированное пространство бутика, объединенное стилевым и цветовым решением, помогает покупателю легко представить его собственную гостиную, рабочий кабинет или прихожую. 

    Проект интерьерного бутика разработан сразу под два торговых формата "закрытый" и "открытый", при этом уровень цен на продукцию позволит размещение такого бутика в городах с численностью населения от 100000 человек.  "Закрытый" интерьерный бутик предлагается для организации бизнеса в торгово-развлекательных центрах.  "Открытый" интерьерный бутик предлагается для организации бизнеса в мебельных центрах.

Подписаться на каталог компаний

23 августа / Комментарии

Delivery Fest: Гастрономические пристрастия жителей России

Оргкомитет фестиваля Delivery Fest совместно с компанией ResearchMe изучил гастрономические пристрастия жителей России. В опросе приняли участие 3900 интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов страны.

далее →

22 августа / Комментарии

Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин

Крупнейшая в России розничная сеть зоомагазинов «Четыре лапы» объявила об открытии 250-го магазина. Юбилейным стал магазин площадью более 200 квадратных метров, расположенный в Москве по адресу Митинская, 53.

далее →

22 августа / Комментарии

МТС и «М.Видео-Эльдорадо» открыли кобрендинговый магазин

МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж. В рамках партнерства компании открыли в Москве кобрендинговый магазин на улице Рождественка площадью около 100 кв. м.

далее →