Пресс портрет
Информация отсутствует
Bogacho

Bogacho Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Империя BOGACHO" предлагает уникальный для российского рынка проект стилевого интерьерного бутика торговой марки "BOGACHO". Предлагаемая продукция ориентирована на потребителей, окружающих себя эксклюзивными предметами интерьера, желающих приобретать брендовые подарки и готовых платить за возможность подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимость. Целевой аудиторией "BOGACHO" являются мужчины и женщины в возрасте 35-55 лет, социально статусные, с высокой финансовой активностью, владеющие собственной недвижимостью, в том числе загородной.

    Идея проекта заключается в предоставлении потребителю возможности подбора неповторимого комплекса декорирования жилого пространства предметами мебели, аксессуарами и текстильными изделиями. Структурированное пространство бутика, объединенное стилевым и цветовым решением, помогает покупателю легко представить его собственную гостиную, рабочий кабинет или прихожую. 

    Проект интерьерного бутика разработан сразу под два торговых формата "закрытый" и "открытый", при этом уровень цен на продукцию позволит размещение такого бутика в городах с численностью населения от 100000 человек.  "Закрытый" интерьерный бутик предлагается для организации бизнеса в торгово-развлекательных центрах.  "Открытый" интерьерный бутик предлагается для организации бизнеса в мебельных центрах.

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →