Bogacho Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценЛюкс / Премиум
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 000 000 руб до 5 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 10 до 12 месяцев
-
Emailf*******a@b*****o.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 550-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза BOGACHO – это прибыльный бизнес в удовольствие.
Преимущества франшизы BOGACHO:
- Квалифицированная помощь в выборе и оценке местоположения бутика и согласование его открытия;
- Разработка дизайн-проекта и подбор первой экспозиции;
- Выезд дизайнера на открытие бутика для декорирования и мерчендайзинга;
- Обучение персонала на тренингах в учебном центре;
- Организация логистики до транспортной компании или склада в Москве;
- Обеспечение рекламно-информационными материалами (каталоги, буклеты, постеры, клубные карты);
- Размещение информации о бутике в информационных ресурсах компании;
- Совместная разработка всех рекламных мероприятий и акций на основе единой стратегии развития торговой марки.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)