Пресс портрет
Информация отсутствует
Bogacho

Bogacho Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза BOGACHO – это прибыльный бизнес в удовольствие.

    Преимущества франшизы BOGACHO:

    • Квалифицированная помощь в выборе и оценке местоположения бутика и согласование его открытия;
    • Разработка дизайн-проекта и подбор первой экспозиции;
    • Выезд дизайнера на открытие бутика для декорирования и мерчендайзинга;
    • Обучение персонала на тренингах в учебном центре;
    • Организация логистики до транспортной компании или склада в Москве;
    • Обеспечение рекламно-информационными материалами (каталоги, буклеты, постеры, клубные карты);
    • Размещение информации о бутике в информационных ресурсах компании;
    • Совместная разработка всех рекламных мероприятий и акций на основе единой стратегии развития торговой марки.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →