Пресс портрет
Информация отсутствует
Bogacho

Bogacho Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза BOGACHO – это прибыльный бизнес в удовольствие.

    Преимущества франшизы BOGACHO:

    • Квалифицированная помощь в выборе и оценке местоположения бутика и согласование его открытия;
    • Разработка дизайн-проекта и подбор первой экспозиции;
    • Выезд дизайнера на открытие бутика для декорирования и мерчендайзинга;
    • Обучение персонала на тренингах в учебном центре;
    • Организация логистики до транспортной компании или склада в Москве;
    • Обеспечение рекламно-информационными материалами (каталоги, буклеты, постеры, клубные карты);
    • Размещение информации о бутике в информационных ресурсах компании;
    • Совместная разработка всех рекламных мероприятий и акций на основе единой стратегии развития торговой марки.

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →