Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Большевичка

Большевичка Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Одежда всегда была и будет оставаться средством воздействия на других людей. Человеку сведущему она может сообщить очень многое об ее владельце.

    В условиях высокой конкуренции одежда — это оружие, пренебрегать которым — значит заведомо поставить себя в невыгодное положение по сравнению с теми, кто владеет им в совершенстве.

    Миссия "Большевички" — помогать мужчинам в решении их проблем с гардеробом, без которого невозможны ни успешная карьера, ни личная жизнь, ни просто хорошее настроение.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →