Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Bon Bon Lingerie

Bon Bon Lingerie Дата обновления - 27 апреля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд нижнего белья BonBon Lingerie основан в 2013 году в Эстонии. В коллекциях бренда представлены линии женского, мужского и десткого нижнего белья.
    Дизайнером марки является одна из основательниц BonBon Lingerie. Коллекции белья включают в себя две линии: базовая коллекция и Fashion collection. Производство ведется на небольшой собственной фабрике в Эстонии, что позволяет гарантировать высокое качество пошива.
    Сегодня белье бренда BonBon Lingerie продается в Эстонии, Латвии, Германии, Португалии, Швеции, Румынии, Индии, России и многих других странах.
    В каждом магазине марки царит особая сказочная атмосфера. Интерьер магазина украшен различными винтажными предметами: фоторамки, мебель, старинные обои, дорожные сумки, книги, старинные манекены.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →