Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BON JOLI

BON JOLI Дата обновления - 21 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

      Компания «ТАКОС» начала свою деятельность на рынке парфюмерии и косметики в 1994 году как оптовый поставщик и дистрибутор. С 2001 года ООО «ТАКОС» стало активно развивать сеть парфюмерно-косметических магазинов в Поволжско - Уральском регионе по договору франчайзинга.

    За годы работы на этом рынке компания зарекомендовала себя как надежный партнер, а магазины, расположенные по всему Поволжью, полюбились покупателям за широкий ассортимент и высокий уровень сервиса.

    В 2008 году компания «ТАКОС» провела ребрендинг своих магазинов и создала новую федеральную сеть магазинов парфюмерии и косметики - BON JOLI.

    В магазинах торговой сети Bon Joli представлен целый ряд самых известных марок парфюмерии и косметики: Chanel, Christian Dior, Lancôme, Armani, Shiseido, Guerlain, Carita, Givenchy, Yves Saint Laurent, Kenzo, La Prairie, Calvin Klein, Hugo Boss, Dolce&Gabbana, Gucci, Escada, Garnier, L'Oreal Paris, Sally Hansen, Rimmel, Bourjois и многие другие.

    На июль 2010 года сеть Bon Joli состоит из более 40 магазинов в 16 городах России (Москва, Казань, Альметьевск, Ижевск, Йошкар-Ола,Набережные,Челны,Нижнекамск,Оренбург,Пенза,Самара, Саратов,Стерлитамак, Тольятти,Ульяновск, Уфа,Чебоксары). 

    В июне 2011 года ООО «Алькор и Ко»  выкупив акции ООО "Такос", завершил консолидацию сетей Л’Этуаль и Bon Joli. Отныне и навсегда часть магазинов Bon Joli работают под маркой Л’Этуаль.

Подписаться на каталог компаний

21 января / Комментарии

«Почта России» приостановила продажу пива

В отделениях «Почты России» в Мурманске приостановлена продажа пива. Всего в Мурманске продажи напитка велись в четырех отделениях. В целом по Заполярью пивом торговали в 40 отделениях

далее →

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →