Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BON JOLI

BON JOLI Дата обновления - 21 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

      Компания «ТАКОС» начала свою деятельность на рынке парфюмерии и косметики в 1994 году как оптовый поставщик и дистрибутор. С 2001 года ООО «ТАКОС» стало активно развивать сеть парфюмерно-косметических магазинов в Поволжско - Уральском регионе по договору франчайзинга.

    За годы работы на этом рынке компания зарекомендовала себя как надежный партнер, а магазины, расположенные по всему Поволжью, полюбились покупателям за широкий ассортимент и высокий уровень сервиса.

    В 2008 году компания «ТАКОС» провела ребрендинг своих магазинов и создала новую федеральную сеть магазинов парфюмерии и косметики - BON JOLI.

    В магазинах торговой сети Bon Joli представлен целый ряд самых известных марок парфюмерии и косметики: Chanel, Christian Dior, Lancôme, Armani, Shiseido, Guerlain, Carita, Givenchy, Yves Saint Laurent, Kenzo, La Prairie, Calvin Klein, Hugo Boss, Dolce&Gabbana, Gucci, Escada, Garnier, L'Oreal Paris, Sally Hansen, Rimmel, Bourjois и многие другие.

    На июль 2010 года сеть Bon Joli состоит из более 40 магазинов в 16 городах России (Москва, Казань, Альметьевск, Ижевск, Йошкар-Ола,Набережные,Челны,Нижнекамск,Оренбург,Пенза,Самара, Саратов,Стерлитамак, Тольятти,Ульяновск, Уфа,Чебоксары). 

    В июне 2011 года ООО «Алькор и Ко»  выкупив акции ООО "Такос", завершил консолидацию сетей Л’Этуаль и Bon Joli. Отныне и навсегда часть магазинов Bon Joli работают под маркой Л’Этуаль.

Подписаться на каталог компаний

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

11 ноября / Комментарии

Оборот магазинов-партнеров Ассоциации Магазинов Розничной Торговли достиг 1 млрд рублей

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло общий годовой оборот магазинов-партнеров, который составил 1 млрд рублей на начало ноября 2019 года.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Пятёрочка» начала отдавать нереализованные продукты на корм животным

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Пятёрочка» проекта по передаче для дальнейшей переработки в корма животным нереализованной пищевой продукции и продуктов, утративших товарный вид и форму до истечения срока годности.

далее →