Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BON JOLI

BON JOLI Дата обновления - 21 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

      Компания «ТАКОС» начала свою деятельность на рынке парфюмерии и косметики в 1994 году как оптовый поставщик и дистрибутор. С 2001 года ООО «ТАКОС» стало активно развивать сеть парфюмерно-косметических магазинов в Поволжско - Уральском регионе по договору франчайзинга.

    За годы работы на этом рынке компания зарекомендовала себя как надежный партнер, а магазины, расположенные по всему Поволжью, полюбились покупателям за широкий ассортимент и высокий уровень сервиса.

    В 2008 году компания «ТАКОС» провела ребрендинг своих магазинов и создала новую федеральную сеть магазинов парфюмерии и косметики - BON JOLI.

    В магазинах торговой сети Bon Joli представлен целый ряд самых известных марок парфюмерии и косметики: Chanel, Christian Dior, Lancôme, Armani, Shiseido, Guerlain, Carita, Givenchy, Yves Saint Laurent, Kenzo, La Prairie, Calvin Klein, Hugo Boss, Dolce&Gabbana, Gucci, Escada, Garnier, L'Oreal Paris, Sally Hansen, Rimmel, Bourjois и многие другие.

    На июль 2010 года сеть Bon Joli состоит из более 40 магазинов в 16 городах России (Москва, Казань, Альметьевск, Ижевск, Йошкар-Ола,Набережные,Челны,Нижнекамск,Оренбург,Пенза,Самара, Саратов,Стерлитамак, Тольятти,Ульяновск, Уфа,Чебоксары). 

    В июне 2011 года ООО «Алькор и Ко»  выкупив акции ООО "Такос", завершил консолидацию сетей Л’Этуаль и Bon Joli. Отныне и навсегда часть магазинов Bon Joli работают под маркой Л’Этуаль.

Подписаться на каталог компаний

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →