Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
BON JOLI Дата обновления - 21 января 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Компания «ТАКОС» начала свою деятельность на рынке парфюмерии и косметики в 1994 году как оптовый поставщик и дистрибутор. С 2001 года ООО «ТАКОС» стало активно развивать сеть парфюмерно-косметических магазинов в Поволжско - Уральском регионе по договору франчайзинга.
За годы работы на этом рынке компания зарекомендовала себя как надежный партнер, а магазины, расположенные по всему Поволжью, полюбились покупателям за широкий ассортимент и высокий уровень сервиса.
В 2008 году компания «ТАКОС» провела ребрендинг своих магазинов и создала новую федеральную сеть магазинов парфюмерии и косметики - BON JOLI.
В магазинах торговой сети Bon Joli представлен целый ряд самых известных марок парфюмерии и косметики: Chanel, Christian Dior, Lancôme, Armani, Shiseido, Guerlain, Carita, Givenchy, Yves Saint Laurent, Kenzo, La Prairie, Calvin Klein, Hugo Boss, Dolce&Gabbana, Gucci, Escada, Garnier, L'Oreal Paris, Sally Hansen, Rimmel, Bourjois и многие другие.
На июль 2010 года сеть Bon Joli состоит из более 40 магазинов в 16 городах России (Москва, Казань, Альметьевск, Ижевск, Йошкар-Ола,Набережные,Челны,Нижнекамск,Оренбург,Пенза,Самара, Саратов,Стерлитамак, Тольятти,Ульяновск, Уфа,Чебоксары).
В июне 2011 года ООО «Алькор и Ко» выкупив акции ООО "Такос", завершил консолидацию сетей Л’Этуаль и Bon Joli. Отныне и навсегда часть магазинов Bon Joli работают под маркой Л’Этуаль.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)