Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BON JOLI

BON JOLI Дата обновления - 21 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

      Компания «ТАКОС» начала свою деятельность на рынке парфюмерии и косметики в 1994 году как оптовый поставщик и дистрибутор. С 2001 года ООО «ТАКОС» стало активно развивать сеть парфюмерно-косметических магазинов в Поволжско - Уральском регионе по договору франчайзинга.

    За годы работы на этом рынке компания зарекомендовала себя как надежный партнер, а магазины, расположенные по всему Поволжью, полюбились покупателям за широкий ассортимент и высокий уровень сервиса.

    В 2008 году компания «ТАКОС» провела ребрендинг своих магазинов и создала новую федеральную сеть магазинов парфюмерии и косметики - BON JOLI.

    В магазинах торговой сети Bon Joli представлен целый ряд самых известных марок парфюмерии и косметики: Chanel, Christian Dior, Lancôme, Armani, Shiseido, Guerlain, Carita, Givenchy, Yves Saint Laurent, Kenzo, La Prairie, Calvin Klein, Hugo Boss, Dolce&Gabbana, Gucci, Escada, Garnier, L'Oreal Paris, Sally Hansen, Rimmel, Bourjois и многие другие.

    На июль 2010 года сеть Bon Joli состоит из более 40 магазинов в 16 городах России (Москва, Казань, Альметьевск, Ижевск, Йошкар-Ола,Набережные,Челны,Нижнекамск,Оренбург,Пенза,Самара, Саратов,Стерлитамак, Тольятти,Ульяновск, Уфа,Чебоксары). 

    В июне 2011 года ООО «Алькор и Ко»  выкупив акции ООО "Такос", завершил консолидацию сетей Л’Этуаль и Bon Joli. Отныне и навсегда часть магазинов Bon Joli работают под маркой Л’Этуаль.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →