Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BONAPE

BONAPE Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Владелец бренда BONAPE, компания ООО “Восход-Центр», является крупнейшим российским производителем замороженного хлеба, кондитерских изделий и выпечки из слоенного теста.
    Вся продукция булочной-пекарни BONAPE выпекается из полуфабрикатов, которые доставляются в точки продажи в замороженном виде. Выпечка хлеба из замороженного теста происходит в самой пекарне, и каждый покупатель может понаблюдать за процессом приготовления хлеба. 
    Ассортимент продукции BONAPE – это более 150 наименований хлебобулочных изделий (французский багет, итальянский хлеб фокачча, чиабатта, хлеб рижский, пончики берлинские, аппетитные слойки и многое другое).
    Производство замороженного хлеба ведется на современном оборудовании и контролируется на всех этапах, что позволяет получать продукт высокого качества.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →