Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BONAPE

BONAPE Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Владелец бренда BONAPE, компания ООО “Восход-Центр», является крупнейшим российским производителем замороженного хлеба, кондитерских изделий и выпечки из слоенного теста.
    Вся продукция булочной-пекарни BONAPE выпекается из полуфабрикатов, которые доставляются в точки продажи в замороженном виде. Выпечка хлеба из замороженного теста происходит в самой пекарне, и каждый покупатель может понаблюдать за процессом приготовления хлеба. 
    Ассортимент продукции BONAPE – это более 150 наименований хлебобулочных изделий (французский багет, итальянский хлеб фокачча, чиабатта, хлеб рижский, пончики берлинские, аппетитные слойки и многое другое).
    Производство замороженного хлеба ведется на современном оборудовании и контролируется на всех этапах, что позволяет получать продукт высокого качества.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →