Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BONAPE

BONAPE Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза BONAPE – это бизнес-модель по организации булочных-пекарен европейского формата. Данная бизнес-модель призвана свести к минимуму финансовые риски и предоставить надёжные инструменты для открытия успешного, собственного дела с уже налаженными и отработанными бизнес-процессами.

    Преимущества франшизы BONAPE:

    • консультации и информационная поддержка на этапе запуска булочной-пекарни;
    • поставка необходимого торгового и технологического оборудования;
    • выезд специалистов Команды открытия на запуск булочной-пекарни;
    • сопровождение в течение всего срока действия договора;
    • бесплатное обучение для руководящего состава;
    • централизованная рекламная поддержка.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →