Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BONAPE

BONAPE Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза BONAPE – это бизнес-модель по организации булочных-пекарен европейского формата. Данная бизнес-модель призвана свести к минимуму финансовые риски и предоставить надёжные инструменты для открытия успешного, собственного дела с уже налаженными и отработанными бизнес-процессами.

    Преимущества франшизы BONAPE:

    • консультации и информационная поддержка на этапе запуска булочной-пекарни;
    • поставка необходимого торгового и технологического оборудования;
    • выезд специалистов Команды открытия на запуск булочной-пекарни;
    • сопровождение в течение всего срока действия договора;
    • бесплатное обучение для руководящего состава;
    • централизованная рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →