Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BONAPE

BONAPE Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза BONAPE – это бизнес-модель по организации булочных-пекарен европейского формата. Данная бизнес-модель призвана свести к минимуму финансовые риски и предоставить надёжные инструменты для открытия успешного, собственного дела с уже налаженными и отработанными бизнес-процессами.

    Преимущества франшизы BONAPE:

    • консультации и информационная поддержка на этапе запуска булочной-пекарни;
    • поставка необходимого торгового и технологического оборудования;
    • выезд специалистов Команды открытия на запуск булочной-пекарни;
    • сопровождение в течение всего срока действия договора;
    • бесплатное обучение для руководящего состава;
    • централизованная рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Евросеть сообщает о росте продаж гаджетов для «умного дома» на 84%

Технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает рост продаж техники для «умного дома» на 84% в денежном выражении по итогам 2018 года по сравнению с 2017 годом, в штучном выражении рост составил 16%.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group отчиталась за 2018 год

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2018 г.

далее →

23 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами декабрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Лаврухин, генеральный директор INPAS СОФТ; Ксения Киянцева, директор по маркетингу IML; Мария Арива, имидж-стилист, шопер; Михаил Барабаш, «Джинсовая симфония»; Дарья Канева, Becar Asset Management Group; Марина Мартьянова, Candice Cake; Валерий Кадин, старший стратег агентства «Пленум»; Константин Синюшин, the Untitled ventures; Лилит Адибекян, CEO ТЦ «Времена года»...

далее →