Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BONAPE

BONAPE Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза BONAPE – это бизнес-модель по организации булочных-пекарен европейского формата. Данная бизнес-модель призвана свести к минимуму финансовые риски и предоставить надёжные инструменты для открытия успешного, собственного дела с уже налаженными и отработанными бизнес-процессами.

    Преимущества франшизы BONAPE:

    • консультации и информационная поддержка на этапе запуска булочной-пекарни;
    • поставка необходимого торгового и технологического оборудования;
    • выезд специалистов Команды открытия на запуск булочной-пекарни;
    • сопровождение в течение всего срока действия договора;
    • бесплатное обучение для руководящего состава;
    • централизованная рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →