Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BookingCat

BookingCat Дата обновления - 23 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Основатель компании BookingCat Маргарита Никитина является кандидатом ветеринарных наук и имеет более, чем 10-летний опыт работы с животными.

    Что такое «BookingCat»?

    • 50 больших индивидуальных номеров из закаленного стекла;
    • 53 IP-камеры высокого разрешения с функцией ночного видения, клиент наблюдает за питомцем 24/7 в любой точке мира;
    • 8 тонн закаленного стекла, 1 км проводов - 3 постоянных ветеринарных врача (кото-няни), осуществляющих уход за питомцами;
    • профессиональная система безопасности, очистки и дезинфекции воздуха, поверхностей, воды;
    • система онлайн бронирования номеров;
    • адаптивная классическая музыка для снижения стресса, зоотакси, груминг и уход.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →