Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BookingCat

BookingCat Дата обновления - 12 января 2018

  • Описание франшизы

    В каждой третьей семье есть кошка, 15% от общих расходов идет на передержку, животное оставляют не только во время отпуска, но и на время ремонта, командировки, болезни хозяина и так далее.

    1. Незаполненный рынок, пустая бизнес-ниша.
    2. Высоко-маржинальный бизнес, доходность от 20%.
    3. Открытие одной точки занимает всего 1 месяц.
    4. Основатель сети отелей – кандидат ветеринарных наук.
    5. Собственное программное обеспечение, CRM с возможностью глубокой аналитики.
    6. Онлайн-система бронирования.
    7. Лидогенерация для партнера, продажи с первого месяца.
    8. Добавление адреса партнера на основной сайт.
    9. Профессиональный подход в работе с животными, соблюдение ветеринарных норм, наличие инструкций и скриптов общения.

    Наши партнеры зарабатывают на:

    1. Временном содержании и уходе за животными (передержка).
    2. Продаже зоотоваров.
    3. Груминге.

    Преимущества для клиентов:

    1. Основатель отеля – кандидат ветеринарных наук.
      Весь персонал – профессиональные ветеринарные врачи.
    2. Трансфер из дома – Кото-такси. Выезжает врач и делает предварительный осмотр перед приемом животного.
    3. Ветеринарный врач – кото-няня, который находится в каждом отеле. Принимает животное, осматривает, ухаживает за ним.
    4. Гигиеническое стекло (материал номера для животного).
    5. Профессиональная система дезинфекции, очистки воздуха, воды и поверхности.
    6. Адаптивная музыка. Специально написанные мелодии для адаптации животного.
    7. Видеонаблюдение 24/7, со смартфона хозяина.
    8. Фотоотчеты по популярным мессенджерам.
    9. Груминг и гигиенический уход (ушки, глазки, когти и так далее).
    10. Комфортная среда и внимание животному. С ними играют, чешут, ухаживают.
    11. Профессиональная забота о животных.
    12. Индивидуальный подход – приготовление пищи для животного в отеле. Принимаем животных с любым рационом питания.

     

    Неоспоримые факты

     

    • РФ на первом месте из всех стран по количеству кошек;
    • В каждой третьей семье есть кошка в связи с тем, что ее содержание обходится дешевле и проще, чем содержание собаки;
    • Россияне тратят на передержку порядка 15% от всех расходов на питомца;
    • Повод оставить питомца в отеле - не только отпуск, но и ремонт, болезнь, аллергия, командировка;
    • Это первая профессиональная сеть отелей для питомцев в РФ.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →