Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BookingCat

BookingCat Дата обновления - 23 июля

  • Описание франшизы

    В каждой третьей семье есть кошка, 15% от общих расходов идет на передержку, животное оставляют не только во время отпуска, но и на время ремонта, командировки, болезни хозяина и так далее.

    1. Незаполненный рынок, пустая бизнес-ниша.
    2. Высоко-маржинальный бизнес, доходность от 20%.
    3. Открытие одной точки занимает всего 1 месяц.
    4. Основатель сети отелей – кандидат ветеринарных наук.
    5. Собственное программное обеспечение, CRM с возможностью глубокой аналитики.
    6. Онлайн-система бронирования.
    7. Лидогенерация для партнера, продажи с первого месяца.
    8. Добавление адреса партнера на основной сайт.
    9. Профессиональный подход в работе с животными, соблюдение ветеринарных норм, наличие инструкций и скриптов общения.

    Наши партнеры зарабатывают на:

    1. Временном содержании и уходе за животными (передержка).
    2. Продаже зоотоваров.
    3. Груминге.

    Преимущества для клиентов:

    1. Основатель отеля – кандидат ветеринарных наук.
      Весь персонал – профессиональные ветеринарные врачи.
    2. Трансфер из дома – Кото-такси. Выезжает врач и делает предварительный осмотр перед приемом животного.
    3. Ветеринарный врач – кото-няня, который находится в каждом отеле. Принимает животное, осматривает, ухаживает за ним.
    4. Гигиеническое стекло (материал номера для животного).
    5. Профессиональная система дезинфекции, очистки воздуха, воды и поверхности.
    6. Адаптивная музыка. Специально написанные мелодии для адаптации животного.
    7. Видеонаблюдение 24/7, со смартфона хозяина.
    8. Фотоотчеты по популярным мессенджерам.
    9. Груминг и гигиенический уход (ушки, глазки, когти и так далее).
    10. Комфортная среда и внимание животному. С ними играют, чешут, ухаживают.
    11. Профессиональная забота о животных.
    12. Индивидуальный подход – приготовление пищи для животного в отеле. Принимаем животных с любым рационом питания.

     

    Неоспоримые факты

     

    • РФ на первом месте из всех стран по количеству кошек;
    • В каждой третьей семье есть кошка в связи с тем, что ее содержание обходится дешевле и проще, чем содержание собаки;
    • Россияне тратят на передержку порядка 15% от всех расходов на питомца;
    • Повод оставить питомца в отеле - не только отпуск, но и ремонт, болезнь, аллергия, командировка;
    • Это первая профессиональная сеть отелей для питомцев в РФ.

Подписаться на каталог франшиз

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →