Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BookingCat

BookingCat Дата обновления - 23 июля 2019

  • Описание франшизы

    В каждой третьей семье есть кошка, 15% от общих расходов идет на передержку, животное оставляют не только во время отпуска, но и на время ремонта, командировки, болезни хозяина и так далее.

    1. Незаполненный рынок, пустая бизнес-ниша.
    2. Высоко-маржинальный бизнес, доходность от 20%.
    3. Открытие одной точки занимает всего 1 месяц.
    4. Основатель сети отелей – кандидат ветеринарных наук.
    5. Собственное программное обеспечение, CRM с возможностью глубокой аналитики.
    6. Онлайн-система бронирования.
    7. Лидогенерация для партнера, продажи с первого месяца.
    8. Добавление адреса партнера на основной сайт.
    9. Профессиональный подход в работе с животными, соблюдение ветеринарных норм, наличие инструкций и скриптов общения.

    Наши партнеры зарабатывают на:

    1. Временном содержании и уходе за животными (передержка).
    2. Продаже зоотоваров.
    3. Груминге.

    Преимущества для клиентов:

    1. Основатель отеля – кандидат ветеринарных наук.
      Весь персонал – профессиональные ветеринарные врачи.
    2. Трансфер из дома – Кото-такси. Выезжает врач и делает предварительный осмотр перед приемом животного.
    3. Ветеринарный врач – кото-няня, который находится в каждом отеле. Принимает животное, осматривает, ухаживает за ним.
    4. Гигиеническое стекло (материал номера для животного).
    5. Профессиональная система дезинфекции, очистки воздуха, воды и поверхности.
    6. Адаптивная музыка. Специально написанные мелодии для адаптации животного.
    7. Видеонаблюдение 24/7, со смартфона хозяина.
    8. Фотоотчеты по популярным мессенджерам.
    9. Груминг и гигиенический уход (ушки, глазки, когти и так далее).
    10. Комфортная среда и внимание животному. С ними играют, чешут, ухаживают.
    11. Профессиональная забота о животных.
    12. Индивидуальный подход – приготовление пищи для животного в отеле. Принимаем животных с любым рационом питания.

     

    Неоспоримые факты

     

    • РФ на первом месте из всех стран по количеству кошек;
    • В каждой третьей семье есть кошка в связи с тем, что ее содержание обходится дешевле и проще, чем содержание собаки;
    • Россияне тратят на передержку порядка 15% от всех расходов на питомца;
    • Повод оставить питомца в отеле - не только отпуск, но и ремонт, болезнь, аллергия, командировка;
    • Это первая профессиональная сеть отелей для питомцев в РФ.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →