Пресс портрет
Информация отсутствует
Born

Born Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    BORN – компания-производитель детской одежды. Коллекции для бренда разрабатывает собственное дизайн-бюро, максимально адаптируя одежду BORN для российского потребителя.
    Коллекции бренда выпускаются 6 раз в год и каждая из них представляет актуальные тенденции текущего сезона:

    • BORN Winter — коллекция зимней одежды.
    • BORN Spring, Autumn — коллекции весна, осень.
    • BORN Summer — летняя коллекция.
    • BORN Sport — коллекция для активного образа жизни.
    • BORN School — школьная коллекция.
    • BORN Glamour — коллекция вечерних нарядов.

    Вся продукция бренда проходит тройной контроль качества, чтобы обеспечить детей комфортной и экологичной одеждой.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →