![]() |
Born Дата обновления - 23 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 10 до 12 месяцев
-
Emaili**o@b*******b.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (495) 785-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Компания BORN развивает как собственную розничную сеть, так и франчайзинговое направление.
Франшиза BORN создана специально для российского рынка динамично развивающейся компанией.Преимущества франшизы BORN:
- Магазин "под ключ" – от разработки дизайн-проекта до организации открытия магазина;
- Быстрый прирост капитала;
- Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина на основе фирменных стандартов;
- Изготовление и поставка фирменного торгового оборудования;
- Рекламная поддержка – предоставление партнерам: печатной рекламной продукции, элементов фирменного стиля для размещения в магазине, макетов в прессу и других рекламных материалов (бесплатно или по льготным ценам).
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».