![]() |
Born Дата обновления - 23 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 10 до 12 месяцев
-
Emaili**o@b*******b.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (495) 785-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Компания BORN развивает как собственную розничную сеть, так и франчайзинговое направление.
Франшиза BORN создана специально для российского рынка динамично развивающейся компанией.Преимущества франшизы BORN:
- Магазин "под ключ" – от разработки дизайн-проекта до организации открытия магазина;
- Быстрый прирост капитала;
- Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина на основе фирменных стандартов;
- Изготовление и поставка фирменного торгового оборудования;
- Рекламная поддержка – предоставление партнерам: печатной рекламной продукции, элементов фирменного стиля для размещения в магазине, макетов в прессу и других рекламных материалов (бесплатно или по льготным ценам).
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)