Пресс портрет
Информация отсутствует
Born

Born Дата обновления - 23 июля 2019

  • Описание франшизы

    Компания BORN развивает как собственную розничную сеть, так и франчайзинговое направление.
    Франшиза BORN создана специально для российского рынка динамично развивающейся компанией.

    Преимущества франшизы BORN:

    • Магазин "под ключ" – от разработки дизайн-проекта до организации открытия магазина;
    • Быстрый прирост капитала;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина на основе фирменных стандартов;
    • Изготовление и поставка фирменного торгового оборудования;
    • Рекламная поддержка – предоставление партнерам: печатной рекламной продукции, элементов фирменного стиля для размещения в магазине, макетов в прессу и других рекламных материалов (бесплатно или по льготным ценам).

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →