Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Botanicus

Botanicus Дата обновления - 21 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть "Botanicus" была основана в апреле 1992 года в Чехии, занимается продажей наутральной косметики ручной работы, свежих фруктовых мыл, эфирных масел, средств для массажа и принятия ванн.

    Компания концентрирует свои усилия на качестве продукции. В их производстве используются оригинальные растения и традиционные рецепты в сочетании со знаниями современной науки.

    Год за годом, BOTANICUS создает средства высочайшего качества по уходу за волосами, кожей лицам и тела, а также ароматические продукты, используя только натуральные составляющие.

    BOTANICUS тщательно отбирает ингредиенты, получаемые от местных, хорошо известных, уважаемых производителей. Созданны на чистой растительной основе для красоты и здоровья.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →