Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Botanicus

Botanicus Дата обновления - 21 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть "Botanicus" была основана в апреле 1992 года в Чехии, занимается продажей наутральной косметики ручной работы, свежих фруктовых мыл, эфирных масел, средств для массажа и принятия ванн.

    Компания концентрирует свои усилия на качестве продукции. В их производстве используются оригинальные растения и традиционные рецепты в сочетании со знаниями современной науки.

    Год за годом, BOTANICUS создает средства высочайшего качества по уходу за волосами, кожей лицам и тела, а также ароматические продукты, используя только натуральные составляющие.

    BOTANICUS тщательно отбирает ингредиенты, получаемые от местных, хорошо известных, уважаемых производителей. Созданны на чистой растительной основе для красоты и здоровья.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →