Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Botavikos

Botavikos

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Botavikos – российский производитель натуральной косметики, поставщик широкого ассортимента эфирных и растительных масел для ароматерапии и натуральной парфюмерии.

    Натуральные косметические продукты окажут бережный уход за кожей лица, тела и волосами, каждый раз окутывая интересным звучанием натуральных композиций эфирных масел, которые превращают обычную процедуру в ароматный ритуал.

    Мы постоянно пополняем ассортимент, выбирая только натуральные и безопасные в производстве ингредиенты. Все сырье производится в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001.

    Botavikos является членом Международной федерации по эфирным маслам и ароматам (IFEAT) и Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА). Это означает, что мы соблюдаем все требования, предъявляемые к производителям косметики и придерживаемся принципов рационального использования природных ресурсов.

    Каждое косметическое средство Botavikos минимум на 95% состоит из натуральных компонентов растительного происхождения.

    В производстве своей косметики мы используем принципы корнеотерапии, которые направлены на восстановление кожи и защиту ее барьерных систем.

    Косметика Botavikos – растительный уход, который позволяет восстановить естественные защитные силы, гармонизировать физиологические процессы, помочь коже и волосам стать здоровыми.

    Вся наша косметика обозначена значком ANIMAL-FRIENDLY. Это значит, что мы никогда не используем ингредиентов животного происхождения, и наша продукция подходит для веганов.

     

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →