Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
БОТЛЕНД

БОТЛЕНД Дата обновления - 17 октября 2019

  • Описание франшизы

    Компания «Ботленд» представлена на рынке надувных конструкций с 2008 года. Развивает несколько направлений:

    • производство и реализация надувных конструкций;
    • специализированный ремонт надувных конструкций;
    • продажа комплектующих для лодок, тентов и других надувных конструкций.

    Компания «Ботленд» сотрудничает с сетями розничных магазинов «За рулем» и «Хозяин», управлениями ФСБ РФ по Республике Бурятия и Забайкальскому краю, управлениями МЧС России по Республике Бурятия и Забайкальскому краю, а также с Ангаро-Байкальским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству. Произведено более 10 000 надувных изделий, разработано более 30-ти моделей надувных конструкций. Средняя ежемесячная чистая прибыль 1-ой точки ремонта надувных конструкций составляет от 200 000 до 300 000 тыс. рублей. Средняя ежемесячная чистая прибыль 1-го производства надувных конструкций составляет от 200 000 до 300 000 рублей.

    Имеется своя технология по ремонту и производству надувных конструкций. Умение быстро подстраиваться под рынок своей сферы деятельности. Имеется большой опыт работы в данной сфере.

    Преимущества открытия бизнеса в сфере производства и ремонта надувных конструкций.

    • Свободная ниша с многообещающей перспективой. -Высокий спрос на товары и сопутствующие услуги (420 210 целевых запросов на словосочетание «лодка пвх», 89 817 целевых запросов на словосочетание «надувные лодки» и 8 756 целевых запросов на словосочетание «ремонт лодок» за февраль-март 2019 г., по данным Яндекс.WordStat).
    • Неэластичность спроса в данном сегменте рынка. Инвентарь для спорта и активного отдыха – товары первой необходимости для целевой аудитории (например, рыбаку всегда нужна лодка). Данная категория в целом пользуется постоянным и стабильным спросом: изменение цен оказывает незначительное влияние на величину спроса в целом, но, в то же самое время, спрос на каждый конкретный товар относительно эластичен (например, рост цен на одну модель лодки приведет к снижению её продаж и одновременному повышению спроса на лодки других моделей).
    • Возможность максимизации прибыли при должном уровне качества товаров, обслуживания и расширении ассортиментной линейки другими категориями товаров.
    • Возможность постоянного увеличения среднего чека за счет продажи комплектующих товаров/услуг (например, лодка и весла).
    • Отсутствуют барьеры для входа на рынок, такие, как: Необходимость использования сильно ограниченных или труднодоступных ресурсов; Крупный высококвалифицированный штат.

    Франчайзинговое предложение имеет 3 пакета (паушальный взнос):

    Пакет Ремонт

    250 000 руб.

    Пакет Производство

    300 000 руб.

    Пакет Производство + Ремонт

    450 000 руб.

    Мы поможем запустить бизнес «под ключ» — нанять и обучить персонал, выбрать и оборудовать помещение, скомплектовать и поставить полный перечень необходимых расходных материалов и комплектующих, настроить федеральную рекламу.

    Франчази получают:

    • Использование бренда, передача опыта в данном бизнесе, обучение франчайзи, маркетинговая и рекламная поддержка.
    • Подключение к единому сайту и CRM системе.
    • Бухгалтерская поддержка.
    • Партнерские программы, поставки сырья и материалов от головного офиса.
    • Продажа комплектующих оптом и в розницу для надувных лодок в своем регионе.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →