Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Bottega Verde

Bottega Verde Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История BottegaVerde началась в небольшом итальянском городе Пьенза, именно там был открыт магазин целебных трав, из которого впоследствии вырос один из известнейших итальянских производителей косметики.

    В создании косметики BottegaVerde участвует команда специалистов (знатоки трав, исследователи и эксперты в биологически активных компонентах), они изучают и проводят тестирования формул для создания натуральной косметики. Проведенные исследования помогли открыть специалистам компании множество новых активных компонентов, используемых в производстве косметики BottegaVerde. Вся продукция производится на собственной фабрике компании в Италии. 

    Сегодня BottegaVerde выпускает более чем 700 наименований продуктов, каждый год ассортимент продукции увеличивается на 100 наименований.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →