Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Brandfield

Brandfield Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    BRANDFIELD развивает не только собственную розницу, но и франчайзинговую торговую сеть.
    Своим партнерам компания предлагает нестандартную модель франшизы BRANDFIELD, изобретенную ими и успешно внедренную в работу – Native Franchising (Родной франчайзинг). Основная идея этой модели - полное доверие и максимальная поддержка. 

    Преимущества франшизы BRANDFIELD:

    • Помощь в выборе торговой площади;
    • Разработка дизайн-проекта торговой точки;
    • Тщательный подбор первоначального ассортимента продукции, в соответствии со спецификой региона;
    • Консультации по обучению продавцов, с предоставлением методических материалов;
    • Разработка специальных коллекций с Вашим дизайном;
    • Широкий ассортимент продукции высокого качества, рассчитанный на самого привередливого покупателя;
    • Гибкий ценовой диапазон.

Подписаться на каталог франшиз

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису

В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →