Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Brandfield

Brandfield Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    BRANDFIELD развивает не только собственную розницу, но и франчайзинговую торговую сеть.
    Своим партнерам компания предлагает нестандартную модель франшизы BRANDFIELD, изобретенную ими и успешно внедренную в работу – Native Franchising (Родной франчайзинг). Основная идея этой модели - полное доверие и максимальная поддержка. 

    Преимущества франшизы BRANDFIELD:

    • Помощь в выборе торговой площади;
    • Разработка дизайн-проекта торговой точки;
    • Тщательный подбор первоначального ассортимента продукции, в соответствии со спецификой региона;
    • Консультации по обучению продавцов, с предоставлением методических материалов;
    • Разработка специальных коллекций с Вашим дизайном;
    • Широкий ассортимент продукции высокого качества, рассчитанный на самого привередливого покупателя;
    • Гибкий ценовой диапазон.

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Евросеть сообщает о росте продаж гаджетов для «умного дома» на 84%

Технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает рост продаж техники для «умного дома» на 84% в денежном выражении по итогам 2018 года по сравнению с 2017 годом, в штучном выражении рост составил 16%.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group отчиталась за 2018 год

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2018 г.

далее →

23 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами декабрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Лаврухин, генеральный директор INPAS СОФТ; Ксения Киянцева, директор по маркетингу IML; Мария Арива, имидж-стилист, шопер; Михаил Барабаш, «Джинсовая симфония»; Дарья Канева, Becar Asset Management Group; Марина Мартьянова, Candice Cake; Валерий Кадин, старший стратег агентства «Пленум»; Константин Синюшин, the Untitled ventures; Лилит Адибекян, CEO ТЦ «Времена года»...

далее →