Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Brandfield

Brandfield Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    BRANDFIELD развивает не только собственную розницу, но и франчайзинговую торговую сеть.
    Своим партнерам компания предлагает нестандартную модель франшизы BRANDFIELD, изобретенную ими и успешно внедренную в работу – Native Franchising (Родной франчайзинг). Основная идея этой модели - полное доверие и максимальная поддержка. 

    Преимущества франшизы BRANDFIELD:

    • Помощь в выборе торговой площади;
    • Разработка дизайн-проекта торговой точки;
    • Тщательный подбор первоначального ассортимента продукции, в соответствии со спецификой региона;
    • Консультации по обучению продавцов, с предоставлением методических материалов;
    • Разработка специальных коллекций с Вашим дизайном;
    • Широкий ассортимент продукции высокого качества, рассчитанный на самого привередливого покупателя;
    • Гибкий ценовой диапазон.

Подписаться на каталог франшиз

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →