Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Brave Soul

Brave Soul Дата обновления - 23 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Brave Soul – это бренд модной одежды для мужчин и женщин. Торговая марка принадлежит крупному британскому холдингу WHISPERING SMITH. Компания основана в 1967 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей одежды в Европе.

    Коллекции одежды Brave Soul выполнены в изысканном британском стиле. В производстве используются только самые высококачественные материалы. 

    Ассортимент магазинов Brave Soul:

    • Для мужчин – футболки, куртки, брюки, жилеты, шорты, рубашки.
    • Для женщин – платья, брюки, куртки, юбки, рубашки, блузки, комбинезоны, кардиганы, футболки, толстовки.

    Бренд выпускает две сезонные коллекции в год: весна-лето и осень-зима. Сезонный ассортимент Brave Soul – это более 1200 позиций.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →