Информация отсутствует
Информация отсутствует
Бристоль
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Ассортимент, цены и качество
«Бристоль» - это удобные магазины у дома. В нашем ассортименте широко представлены алкогольная и табачная продукция по очень выгодным ценам, и это наш осознанный выбор. С учётом постоянного роста цен на данные виды продукции во многих торговых точках стали появляться контрафактные и контрабандные товары сомнительного качества. Покупая такие товары, потребитель не только ставит под угрозу своё здоровье, но и наносит материальный ущерб государству, т.к. ни производители, ни продавцы такой продукции не платят никаких налогов. Мы ставим перед собой высокую цель - посредством широкого выбора по выгодным ценам предотвратить распространение на рынке нелегальной продукции, наносящий урон населению и государству.
История
Первый магазин «Бристоль» открылся 17 сентября 2012 года в городе Нижний Новгород. 28 октября того же года мы открыли первый магазин в Нижегородской области в городе Балахна. 31 июля уже 2013 года мы открыли свой первый магазин за пределами Нижегородского региона в городе Саранск Республики Мордовия. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 2100 магазинов более чем в 590 городах в 30 Субъектах Российской Федерации. Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории.
Команда
Управляющий офис Компании базируется в центре Приволжского Федерального Округа в городе Нижний Новгород. Работает в компании Команда единомышленников и профессионалов. Компания стремится быть не просто местом работы для своих сотрудников, а стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело и дают возможность развиваться. Основная ценность в Компании - это Коллективы магазинов в лице Администраторов и Продавцов. Это наша гордость! Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы.
Российские ритейлеры вводят самоограничение по наценкам на социально значимые продукты
Крупные Российские торговые сети, в их числе X5 Group, «Магнит» и «Бристоль», ограничат наценку на социально значимые продовольственные товары до 10% до конца 2022 года.
Сеть «Светофор» вытеснила Auchan из топ-5 FMCG ритейлеров
За девять месяцев 2021 года совокупный рост выручки крупнейших FMCG-сетей составил 11,6%. В тройку лидеров, как и в прошлом году, входят X5 Group, «Магнит» и Mercury Retail Group. Однако в этом году «Светофор» вытеснил из топ-5 Auchan
Торговая сеть «Красное & Белое» начала подготовку к IPO
Совладельцы Mercury Retail Group Игорь Кесаев, Сергей Кациев и Сергей Студенников после закрытия сделки по продаже сети «Дикси» «Магниту» займутся подготовкой к IPO своей сети алкомаркетов «Красное & Белое». Бизнес ритейлера может оцениваться на уровне 245 млрд рублей.