Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BROADWAY

BROADWAY Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Бестселлер» основана в 1996 году и представляет в России европейские и американские бренды, такие как: ALCOTT, Broadway, Cars Jeans, Lavand, Moodo, Mistic, MZGS, Casucci, Compania fantastica, RG512, Shine, Solid, Fresh Brend, GINGER SOUL, WPM Denim, TALLI WEIJL. Компания предлагает сотрудничество по открытию фирменных магазинов Broadway на основе франшизы.

    Broadway – это бренд модной одежды для мужчин и женщин. Название бренда отражает его концепцию – он также многолик и разнообразен, как Нью-Йорк, динамичный, позитивный. 

    Ежегодно под брендом Broadway выпускается 6 коллекций, по три на сезон: 

    1. Broadway WOMAN (женская одежда)
    2. Broadway MAN (мужская одежда)
    3. Broadway NYC (специальная молодежная линейка для самых смелых и дерзких)

    На сегодняшний день бренд представлен более чем в 30 странах мира.

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →