Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BROADWAY

BROADWAY Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Бестселлер» основана в 1996 году и представляет в России европейские и американские бренды, такие как: ALCOTT, Broadway, Cars Jeans, Lavand, Moodo, Mistic, MZGS, Casucci, Compania fantastica, RG512, Shine, Solid, Fresh Brend, GINGER SOUL, WPM Denim, TALLI WEIJL. Компания предлагает сотрудничество по открытию фирменных магазинов Broadway на основе франшизы.

    Broadway – это бренд модной одежды для мужчин и женщин. Название бренда отражает его концепцию – он также многолик и разнообразен, как Нью-Йорк, динамичный, позитивный. 

    Ежегодно под брендом Broadway выпускается 6 коллекций, по три на сезон: 

    1. Broadway WOMAN (женская одежда)
    2. Broadway MAN (мужская одежда)
    3. Broadway NYC (специальная молодежная линейка для самых смелых и дерзких)

    На сегодняшний день бренд представлен более чем в 30 странах мира.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →