Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
БРОКЕРС

БРОКЕРС Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания БРОКЕРС была основана в 2006 году, в настоящее время пост Генерального директора Группы компаний БРОКЕРС занимает Андрей Кузнецов, идейный вдохновитель этого проекта.

    БРОКЕРС — крупнейшее страховое агентство в Поволжье со штатом сотрудников более 100 человек. Каждый месяц к нам обращаются более 8000 уникальных клиентов, более 70 000 возвращаются в БРОКЕРС постоянно, а годовой оборот компании на сегодняшний день составляет 1 000 000 000 рублей.

    БРОКЕРС — это широкий ассортимент страховых компаний и программ страхования в одном месте и полный набор дополнительных опций для клиентов, который уже включен в основную стоимость. Клиенты БРОКЕРС могут воспользоваться услугой доставки документов, обратиться в служб техподдержки, получить юридическую или страховую консультацию, а также воспользоваться рядом других удобных услуг — совершенно бесплатно.

    За 10 лет работы на страховом рынке мы наладили партнерские отношения с крупнейшими страховыми компаниями, и именно поэтому БРОКЕРС имеет возможность предлагать самые выгодные и гарантированно надежные решения по любым направлениям в каждом регионе.

    Среди услуг БРОКЕРС — страхование имущества и автострахование, страхование корпоративного имущества и ответственности юридических лиц, добровольное медицинское страхование и страхование жизни, а также страхование для путешествий.

    В планах БРОКЕРС на ближайшее будущее — открытие офисов в Москве, получение максимально выгодных условий сотрудничества с лучшими страховщиками российского рынка, развитие и популяризация страховых услуг. Мы хотим взять на себя регулирование отношений между страхователями и страховщиками, а наша основная задача — привить культуру страхования в обществе.

    Мы планируем повышать внутреннюю эффективность, совершенствование технические возможности компании.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →