Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
БРОКЕРС

БРОКЕРС Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания БРОКЕРС была основана в 2006 году, в настоящее время пост Генерального директора Группы компаний БРОКЕРС занимает Андрей Кузнецов, идейный вдохновитель этого проекта.

    БРОКЕРС — крупнейшее страховое агентство в Поволжье со штатом сотрудников более 100 человек. Каждый месяц к нам обращаются более 8000 уникальных клиентов, более 70 000 возвращаются в БРОКЕРС постоянно, а годовой оборот компании на сегодняшний день составляет 1 000 000 000 рублей.

    БРОКЕРС — это широкий ассортимент страховых компаний и программ страхования в одном месте и полный набор дополнительных опций для клиентов, который уже включен в основную стоимость. Клиенты БРОКЕРС могут воспользоваться услугой доставки документов, обратиться в служб техподдержки, получить юридическую или страховую консультацию, а также воспользоваться рядом других удобных услуг — совершенно бесплатно.

    За 10 лет работы на страховом рынке мы наладили партнерские отношения с крупнейшими страховыми компаниями, и именно поэтому БРОКЕРС имеет возможность предлагать самые выгодные и гарантированно надежные решения по любым направлениям в каждом регионе.

    Среди услуг БРОКЕРС — страхование имущества и автострахование, страхование корпоративного имущества и ответственности юридических лиц, добровольное медицинское страхование и страхование жизни, а также страхование для путешествий.

    В планах БРОКЕРС на ближайшее будущее — открытие офисов в Москве, получение максимально выгодных условий сотрудничества с лучшими страховщиками российского рынка, развитие и популяризация страховых услуг. Мы хотим взять на себя регулирование отношений между страхователями и страховщиками, а наша основная задача — привить культуру страхования в обществе.

    Мы планируем повышать внутреннюю эффективность, совершенствование технические возможности компании.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →