Информация отсутствует
Информация отсутствует
БРОКЕРС Дата обновления - 4 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 100 000 руб до 300 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 4 до 8 месяцев
-
Emailk*a@p*********s.** , p*****r@p*********s.** отобразить email
-
Телефон+7 (987) 207-**-** , 8 (800) 600-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКузовенин Константин Александрович
-
Описание франшизы
Франшиза БРОКЕРС — прибыль 400 000 рублей в месяц с окупаемостью 6-8 месяцев. Все зависит от изначального уровня рентабельности данного бизнеса в конкретном городе. БРОКЕРС, со своей стороны, предлагает всестороннюю поддержку владельцам франшизы.
- Вам не придется самостоятельно разбираться с томами документации и запускать проект на свой страх и риск: эксперты БРОКЕРС помогут вам в совершенстве овладеть бизнес-моделью и отладить работу.
- Франшизу БРОКЕРС легко настроить в соответствии с условиями на страховом рынке в вашем регионе.
- На начальном этапе мы обязательно проведем анализ и оценим перспективы разворачивания бизнеса в вашем регионе. На основе полученных данных будет сформирован пошаговый план развития, на который вы сможете опираться в работе.
- Вы сможете постепенно осваивать новые возможности и модули БРОКЕРС — по мере развития вашего предприятия.
- Вы получите доступ к корпоративной базе знаний БРОКЕРС, а также сможете обучиться сами и обучить сотрудников в корпоративном университете БРОКЕРС.
Состав франчайзингового пакета БРОКЕРС:
- экспертная оценка перспектив в вашем регионе;
- составление подробного плана разворачивания бизнеса;
- помощь и поддержка членов команды развития БРОКЕРС;
- право на эксклюзивное использование бренда БРОКЕРС в вашем городе;
- продающий сайт, который начнет приводить клиентов еще до открытия офиса;
- CRM-система для оптимизации каждого процесса;
- готовые протестированные бизнес-сценарии для эффективной работы каждого сотрудника предприятия, которые вы можете использовать в своем регионе с небольшими корректировками;
- все необходимые для работы и развития сервисы;
- возможность использовать в своей практике лучшие методики сети.
Преимущества франчайзинговой схемы БРОКЕРС:
- Перед началом работы каждый сотрудник БРОКЕРС получает возможность пройти обучение в корпоративном университете и аттестацию в главном офисе БРОКЕРС. В результате вы получаете персонал, полностью готовых к работе.
- Мы предоставляем каждому, с кем заключаем франчайзинговый договор, первые 100 лидов — потенциальных клиентов. Это позволяет вам тут же на практике протестировать все бизнес-процессы и освоить схему работы с системой БРОКЕРС 0.
- Товарный знак БРОКЕРС зарегистрирован в госреестре и охраняется Роспатентом РФ. Вы заключаете напрямую договоры со страховыми компаниями, а мы заключаем с вами договор коммерческой концессии и регистрируем его в Роспатенте РФ за свой счет.
- Оплата ежемесячных платежей никак не связана с процентом от выручки. Мы даем вам работающий бизнес, который приносит достаточное количество средств для выплаты роялти.
- Вам не нужна дорогостоящая реклама — компанию БРОКЕРС знают и представители страхового рынка, и клиенты. А среди наших партнеров — 29 самых крупных и успешных российских страховщиков.
- Вы получаете возможность предлагать своим клиентам полисы лучших страховых компаний российского рынка.
- Бизнес-модель БРОКЕРС, которую вы получаете в свое распоряжение, не требует доработки: все процессы прошли десятилетний период обкатки и настройки, и их легко адаптировать к любым условиям с небольшими поправками.
Франшиза БРОКЕРС — это ваш стабильный бизнес, построенный на взаимодействии с крупными игроками российского страхового рынка. При этом вы также на 100% застрахованы от всех рисков, с которыми приходится столкнуться рядовым страховым агентам, — потому что БРОКЕРС оказывает всестороннюю помощь и поддержку на каждом этапе разворачивания бизнеса.
ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
Старт-ап
Вы не остаетесь один на один с бизнес-процессами, приобретая нашу франшизу: мы помогаем вам освоить систему и встроиться в работу. Вы получаете доступ к корпоративной базе знаний БРОКЕРС. А франшиза гибко настраивается сообразно условиям в конкретном регионе и потребностям владельца бизнеса.
На первом этапе мы проводим анализ текущей ситуации в регионе, после чего предлагаем вам пошаговый план разворачивания бизнеса. По мере готовности вашего предприятия вы можете подбирать и подключать новые модули БРОКЕРС.
Система продаж
Вы получаете готовый продающий сайт БРОКЕРС: все рекламные кампании безупречно отстроены, все нужные системы подключены, конверсия устойчива, и поэтому вы начнете получать первых клиентов еще до открытия офиса.
Также вы получаете бонусом полный комплект речевых модулей, которые позволят специалистам максимально эффективно взаимодействовать с клиентами.
Технологии
Информация — наиболее важная составляющая вашего бизнеса, поэтому отдел информационной безопасности БРОКЕРС круглосуточно следит за ее сохранностью. Вы работаете с уже настроенной системой СRM и получаете доступ ко всем онлайн- и оффлайн-сервисам, необходимым для эффективной работы.
Персонал
Мы готовы помочь вам сформировать эффективную команду: специалисты по кадрам БРОКЕРС организуют собеседования с потенциальными агентами, а вам останется только принять окончательное решение.
Маркетинг
- Мы оценим степень лояльности и уточним потребности ваших потенциальных клиентов, проведем конкурентную разведку в вашем регионе и дадим рекомендации по развитию.
- Мы возьмем на себя расширение базы «теплых» клиентов по вашему региону, проведение телемаркетинговых акций и обзвон «холодных» клиентов.
- Колл-центр БРОКЕРС обеспечит прием, обработку и переадресацию звонков ваших клиентов.
- Мы также можем заняться для вас подбором офиса и его оснащением, чтобы вы могли посвятить свое время обучению и другим более важным задачам.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ
У БРОКЕРС отсутствуют какие-либо строгие требования к покупателям франшизы. Самое главное — желание вести бизнес и развиваться, мы отдаем предпочтение именно таким кандидатам. Опыт в страховании не обязателен — мы научим вас всему, что нужно для успешного ведения бизнеса.
До передачи прав на использование бренда мы с вами подписываем двустороннее соглашение о конфиденциальности, а также договор коммерческой концессии, который регистрируется в Роспатенте РФ за наш счет.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ
Предпочтение — помещениям в популярном спальном районе, на первом этаже, на первой линии. Оптимальная площадь помещения под офис — 20-30 кв. метров.
Необходимо наличие разрешения на вывеску, парковки и «маяка», а также банкомата в непосредственной близости.
Напишите нам, чтобы получить подробную презентацию франшизы Страхового советника “БРОКЕРС. Позвоните, если у вас остались вопросы.
Начните движение к созданию собственной бизнес-системы!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)