Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Броско фитнес

Броско фитнес Дата обновления - 27 мая 2015

  • Описание франшизы

    Броско – это новый формат фитнес-клубов для женщин. Мы даем нашим клиентам новые возможности для быстрого достижения их целей. 
    Фитнес еще никогда не был таким легким и эффективным!                

    Требования к партнеру

    • Положительный опыт владения или управления бизнесом;
    • Желание и готовность работать с соблюдением принципов и стандартов компании Броско фитнес;
    • Владельцем клуба может быть как мужчина, так и женщина, но управлять клубом может только женщина.

    Помещение:

    • Площадь до 150 м2 или от 600 кв2;
    • Расположено на первых/цокольных этажах зданий;
    • Высота потолков – от 2,6 м;
    • Наличие систем вентиляции и кондиционирования;
    • Возможность монтажа крупной светящейся вывески.

    Мы понимаем, что каждое помещение обладает рядом индивидуальных параметров, поэтому готовы обсудить с вами имеющиеся варианты.

      

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →