Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Brow Bar

Brow Bar Дата обновления - 23 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза от сети салонов "BrowBar". Бренд Brow Bar создан для людей, которые ценят свое время, любят индивидуальный подход, дружескую атмосферу и высокое качество услуг. Brow Bar - это экспресс-сервис красоты. У нас можно получить идеальные брови, стать обладательницей шикарных ресниц, стильной прически и выразительного макияжа.

    Brow Bar - идеальный способ выглядеть прекрасней в мире, где ценится каждая секунда времени! Наши клиенты - наши настоящие друзья, мы ценим каждого и учитываем их пожелания. Мы дарим особую атмосферу и хорошее настроение своим друзьям. Мы контролируем каждый аспект, вплоть до мелочей. И можем быть уверены, что атмосфера на наших стойках красоты домашняя, что, впрочем, никак не сказывается на качестве оказываемых услуг — они у нас на самом высоком уровне.

    4 формата стоек. Стильные стойки с узнаваемым дизайном располагаются в популярных торговых центрах и салонах красоты.

    1. Мини-стойка: НЕБОЛЬШАЯ БРЕНДИРОВАННАЯ СТОЙКА В ФОРМАТЕ ОСТРОВА. Требования к размещению стойки:

    Площадь от 2 до 5 кв.м. Кол-во мастеров 2-3 чел. Потребление электроэнергии 3,5 кВТ. Подключение к канализации не требуется
    Подключение к водоснабжению не требуется. Место размещения – островные части.Торговых Центров. Стоимость оборудования от 70 000 рублей без рекламных . стендов и проведения электроэнергии.

    2. Экспресс-стойка: БОЛЬШАЯ БРЕНДИРОВАННАЯ СТОЙКА В ФОРМАТЕ ОСТРОВА. Требования к размещению стойки: Площадь от 6 до 10 кв.м. Кол-во мастеров 3-5 чел. Потребление электроэнергии 3,5 кВТ. Подключение к канализации не требуется.
    Подключение к водоснабжению не требуется. Место размещения – островные части Торговых Центров. Стоимость оборудования от 95 000 рублей без рекламных стендов и проведения электроэнергии.

    3. Стойка закрытого типа.

    Требования к размещению стойки:Площадь от 10 до 15 кв.м. Кол-во мастеров 4-6 чел.
     Потребление электроэнергии 7 кВТ. Подключение к канализации не требуется. Подключение к водоснабжению не требуется. Место размещения – островные части Торговых Центров.Стоимость оборудования от 125 000 рублей без рекламных стендов и проведения электроэнергии.

    4. Бутик - отдельное помещение. Требования к размещению стойки:  Площадь от 20 кв.м. Кол-во мастеров 4-8чел. Потребление электроэнергии 10 кВТ. Подключение к канализации не требуется, но возможно. Подключение к водоснабжению не требуется, но возможно. Место размещения – отдельные помещения Торговых Цен-
    тров, Бизнес-центров. Стоимость оборудования от 190 000 рублей без рекламных стендов и проведения электроэнергии.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →