Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Brow Bar Дата обновления - 23 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 350 000 руб до 800 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 месяцев
-
Emailb************h@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (800) 250-**-** , +7 (928) 905-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоГригорьев Иван
-
Описание франшизы
Франшиза от сети салонов "BrowBar". Бренд Brow Bar создан для людей, которые ценят свое время, любят индивидуальный подход, дружескую атмосферу и высокое качество услуг. Brow Bar - это экспресс-сервис красоты. У нас можно получить идеальные брови, стать обладательницей шикарных ресниц, стильной прически и выразительного макияжа.
Brow Bar - идеальный способ выглядеть прекрасней в мире, где ценится каждая секунда времени! Наши клиенты - наши настоящие друзья, мы ценим каждого и учитываем их пожелания. Мы дарим особую атмосферу и хорошее настроение своим друзьям. Мы контролируем каждый аспект, вплоть до мелочей. И можем быть уверены, что атмосфера на наших стойках красоты домашняя, что, впрочем, никак не сказывается на качестве оказываемых услуг — они у нас на самом высоком уровне.
4 формата стоек. Стильные стойки с узнаваемым дизайном располагаются в популярных торговых центрах и салонах красоты.
1. Мини-стойка: НЕБОЛЬШАЯ БРЕНДИРОВАННАЯ СТОЙКА В ФОРМАТЕ ОСТРОВА. Требования к размещению стойки:
Площадь от 2 до 5 кв.м. Кол-во мастеров 2-3 чел. Потребление электроэнергии 3,5 кВТ. Подключение к канализации не требуется
Подключение к водоснабжению не требуется. Место размещения – островные части.Торговых Центров. Стоимость оборудования от 70 000 рублей без рекламных . стендов и проведения электроэнергии.2. Экспресс-стойка: БОЛЬШАЯ БРЕНДИРОВАННАЯ СТОЙКА В ФОРМАТЕ ОСТРОВА. Требования к размещению стойки: Площадь от 6 до 10 кв.м. Кол-во мастеров 3-5 чел. Потребление электроэнергии 3,5 кВТ. Подключение к канализации не требуется.
Подключение к водоснабжению не требуется. Место размещения – островные части Торговых Центров. Стоимость оборудования от 95 000 рублей без рекламных стендов и проведения электроэнергии.3. Стойка закрытого типа.
Требования к размещению стойки:Площадь от 10 до 15 кв.м. Кол-во мастеров 4-6 чел.
Потребление электроэнергии 7 кВТ. Подключение к канализации не требуется. Подключение к водоснабжению не требуется. Место размещения – островные части Торговых Центров.Стоимость оборудования от 125 000 рублей без рекламных стендов и проведения электроэнергии.4. Бутик - отдельное помещение. Требования к размещению стойки: Площадь от 20 кв.м. Кол-во мастеров 4-8чел. Потребление электроэнергии 10 кВТ. Подключение к канализации не требуется, но возможно. Подключение к водоснабжению не требуется, но возможно. Место размещения – отдельные помещения Торговых Цен-
тров, Бизнес-центров. Стоимость оборудования от 190 000 рублей без рекламных стендов и проведения электроэнергии.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».