Пресс портрет
Информация отсутствует
Brums

Brums Дата обновления - 23 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Brums - Исторический бренд Preca Brummel Group, зародившийся более 50 лет назад. Эта марка занимает почётное место в истории детской моды.

    Приобретенный в 80-х гг. компанией Preca, Brummel был переименован в Brums, чтобы позволить компании развить свой бизнес за пределами Италии. Он мгновенно стал один из ключевых факторов роста всей группы компаний.

    Стратегия развития через франчайзинг, стартовавшая в 1989 году, в несколько раз увеличила количество магазинов Brums в Италии и значительно повысила уровень осведомленности покупателей о марке.

    Brums – это истинная, аутентичная торговая марка, которая за эти 50 лет по сути стала воплощением настоящей моды для детей в возрасте от 0 до 16 лет.

    Сегодня около 250 монобрендовых магазинов и 650 мультибрендовых бутиков продают эту марку по всему миру. В 2011 году было открыт первый монобрендовый магазин в России.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →