Пресс портрет
Информация отсутствует
Brums

Brums Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Brums - Исторический бренд Preca Brummel Group, зародившийся более 50 лет назад. Эта марка занимает почётное место в истории детской моды.

    Приобретенный в 80-х гг. компанией Preca, Brummel был переименован в Brums, чтобы позволить компании развить свой бизнес за пределами Италии. Он мгновенно стал один из ключевых факторов роста всей группы компаний.

    Стратегия развития через франчайзинг, стартовавшая в 1989 году, в несколько раз увеличила количество магазинов Brums в Италии и значительно повысила уровень осведомленности покупателей о марке.

    Brums – это истинная, аутентичная торговая марка, которая за эти 50 лет по сути стала воплощением настоящей моды для детей в возрасте от 0 до 16 лет.

    Сегодня около 250 монобрендовых магазинов и 650 мультибрендовых бутиков продают эту марку по всему миру. В 2011 году было открыт первый монобрендовый магазин в России.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →