![]() |
Brums Дата обновления - 23 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emaili*********a@m************i.** , a***n@m************i.** отобразить email
-
Телефон+7 (903) 713-**-** , +7 (499) 763-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоИноземцева Софья
-
Описание франшизы
Компания MODA PER BAMBINI приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга предпринимателей, готовых представлять в своем городе продукцию под торговой маркой BRUMS в формате фирменного магазина детской одежды. Мы гарантируем франчайзи исключительное право развития бизнеса на определенной территории.
Компания MODA PER BAMBINI оказывает бесплатно или на льготных условиях значительную часть услуг по созданию и организации работы фирменного магазина: разработку индивидуального дизайн-проекта, поставку торгового оборудования и фирменных элементов, передачу макетов рекламной продукции, проведение общероссийских рекламных акций, методическую и консультационную поддержку с выездом специалистов, услуги и обучение по мерчендайзингу.Открывая фирменный монобрендовый магазин, Вы получаете неоспоримые преимущества:
- Вы имеете собственный бизнес, но мы готовы делить с Вами проблемы и риски.
- Мы берем на себя доставку товара из Италии, сертификацию, таможенную очистку.
- Наша система гарантирует быстрое и эффективное развитие Вашего бизнеса благодаря быстрой передаче отработанных навыков эффективного ведения бизнеса.
- Вы имеете возможность стать специалистом в новом бизнесе, получая знания из наших специальных программ обучения.
- Вы получаете профессиональные услуги по вопросам ежедневного ведения бизнеса и маркетинга.
- Вы имеете возможность использовать репутацию представляемой торговой марки
- Вы получаете исключительное право развития бизнеса на определенной территории.
- Вы получаете поддержку в виде бонусов и скидок согласно Товарно-кредитной политики компании
- Вы получаете гарантию получения товаров для бесперебойной работы
- Рекламные кампании работают на развитие Вашего бизнеса.
- Компания MODA PER BAMBINI не устанавливает вступительных взносов и не взимает сервисную плату за предоставленное право пользования торговыми марками
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».