Пресс портрет
Информация отсутствует
Brums

Brums Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания MODA PER BAMBINI приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга предпринимателей, готовых представлять в своем городе продукцию под торговой маркой BRUMS в формате фирменного магазина детской одежды. Мы гарантируем франчайзи исключительное право развития бизнеса на определенной территории.

    Компания MODA PER BAMBINI оказывает бесплатно или на льготных условиях значительную часть услуг по созданию и организации работы фирменного магазина: разработку индивидуального дизайн-проекта, поставку торгового оборудования и фирменных элементов, передачу макетов рекламной продукции, проведение общероссийских рекламных акций, методическую и консультационную поддержку с выездом специалистов, услуги и обучение по мерчендайзингу.

    Открывая фирменный монобрендовый магазин, Вы получаете неоспоримые преимущества:

    • Вы имеете собственный бизнес, но мы готовы делить с Вами проблемы и риски.
    • Мы берем на себя доставку товара из Италии, сертификацию, таможенную очистку.
    • Наша система гарантирует быстрое и эффективное развитие Вашего бизнеса благодаря быстрой передаче отработанных навыков эффективного ведения бизнеса.
    • Вы имеете возможность стать специалистом в новом бизнесе, получая знания из наших специальных программ обучения.
    • Вы получаете профессиональные услуги по вопросам ежедневного ведения бизнеса и маркетинга.
    • Вы имеете возможность использовать репутацию представляемой торговой марки
    • Вы получаете исключительное право развития бизнеса на определенной территории.
    • Вы получаете поддержку в виде бонусов и скидок согласно Товарно-кредитной политики компании
    • Вы получаете гарантию получения товаров для бесперебойной работы
    • Рекламные кампании работают на развитие Вашего бизнеса.
    • Компания MODA PER BAMBINI не устанавливает вступительных взносов и не взимает сервисную плату за предоставленное право пользования торговыми марками

     

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →