Пресс портрет
Информация отсутствует
Brums

Brums Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания MODA PER BAMBINI приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга предпринимателей, готовых представлять в своем городе продукцию под торговой маркой BRUMS в формате фирменного магазина детской одежды. Мы гарантируем франчайзи исключительное право развития бизнеса на определенной территории.

    Компания MODA PER BAMBINI оказывает бесплатно или на льготных условиях значительную часть услуг по созданию и организации работы фирменного магазина: разработку индивидуального дизайн-проекта, поставку торгового оборудования и фирменных элементов, передачу макетов рекламной продукции, проведение общероссийских рекламных акций, методическую и консультационную поддержку с выездом специалистов, услуги и обучение по мерчендайзингу.

    Открывая фирменный монобрендовый магазин, Вы получаете неоспоримые преимущества:

    • Вы имеете собственный бизнес, но мы готовы делить с Вами проблемы и риски.
    • Мы берем на себя доставку товара из Италии, сертификацию, таможенную очистку.
    • Наша система гарантирует быстрое и эффективное развитие Вашего бизнеса благодаря быстрой передаче отработанных навыков эффективного ведения бизнеса.
    • Вы имеете возможность стать специалистом в новом бизнесе, получая знания из наших специальных программ обучения.
    • Вы получаете профессиональные услуги по вопросам ежедневного ведения бизнеса и маркетинга.
    • Вы имеете возможность использовать репутацию представляемой торговой марки
    • Вы получаете исключительное право развития бизнеса на определенной территории.
    • Вы получаете поддержку в виде бонусов и скидок согласно Товарно-кредитной политики компании
    • Вы получаете гарантию получения товаров для бесперебойной работы
    • Рекламные кампании работают на развитие Вашего бизнеса.
    • Компания MODA PER BAMBINI не устанавливает вступительных взносов и не взимает сервисную плату за предоставленное право пользования торговыми марками

     

Подписаться на каталог франшиз

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →