Пресс портрет
Информация отсутствует
Brums

Brums Дата обновления - 23 июля 2019

  • Описание франшизы

    Компания MODA PER BAMBINI приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга предпринимателей, готовых представлять в своем городе продукцию под торговой маркой BRUMS в формате фирменного магазина детской одежды. Мы гарантируем франчайзи исключительное право развития бизнеса на определенной территории.

    Компания MODA PER BAMBINI оказывает бесплатно или на льготных условиях значительную часть услуг по созданию и организации работы фирменного магазина: разработку индивидуального дизайн-проекта, поставку торгового оборудования и фирменных элементов, передачу макетов рекламной продукции, проведение общероссийских рекламных акций, методическую и консультационную поддержку с выездом специалистов, услуги и обучение по мерчендайзингу.

    Открывая фирменный монобрендовый магазин, Вы получаете неоспоримые преимущества:

    • Вы имеете собственный бизнес, но мы готовы делить с Вами проблемы и риски.
    • Мы берем на себя доставку товара из Италии, сертификацию, таможенную очистку.
    • Наша система гарантирует быстрое и эффективное развитие Вашего бизнеса благодаря быстрой передаче отработанных навыков эффективного ведения бизнеса.
    • Вы имеете возможность стать специалистом в новом бизнесе, получая знания из наших специальных программ обучения.
    • Вы получаете профессиональные услуги по вопросам ежедневного ведения бизнеса и маркетинга.
    • Вы имеете возможность использовать репутацию представляемой торговой марки
    • Вы получаете исключительное право развития бизнеса на определенной территории.
    • Вы получаете поддержку в виде бонусов и скидок согласно Товарно-кредитной политики компании
    • Вы получаете гарантию получения товаров для бесперебойной работы
    • Рекламные кампании работают на развитие Вашего бизнеса.
    • Компания MODA PER BAMBINI не устанавливает вступительных взносов и не взимает сервисную плату за предоставленное право пользования торговыми марками

     

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →