Пресс портрет
Информация отсутствует
Brums

Brums Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания MODA PER BAMBINI приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга предпринимателей, готовых представлять в своем городе продукцию под торговой маркой BRUMS в формате фирменного магазина детской одежды. Мы гарантируем франчайзи исключительное право развития бизнеса на определенной территории.

    Компания MODA PER BAMBINI оказывает бесплатно или на льготных условиях значительную часть услуг по созданию и организации работы фирменного магазина: разработку индивидуального дизайн-проекта, поставку торгового оборудования и фирменных элементов, передачу макетов рекламной продукции, проведение общероссийских рекламных акций, методическую и консультационную поддержку с выездом специалистов, услуги и обучение по мерчендайзингу.

    Открывая фирменный монобрендовый магазин, Вы получаете неоспоримые преимущества:

    • Вы имеете собственный бизнес, но мы готовы делить с Вами проблемы и риски.
    • Мы берем на себя доставку товара из Италии, сертификацию, таможенную очистку.
    • Наша система гарантирует быстрое и эффективное развитие Вашего бизнеса благодаря быстрой передаче отработанных навыков эффективного ведения бизнеса.
    • Вы имеете возможность стать специалистом в новом бизнесе, получая знания из наших специальных программ обучения.
    • Вы получаете профессиональные услуги по вопросам ежедневного ведения бизнеса и маркетинга.
    • Вы имеете возможность использовать репутацию представляемой торговой марки
    • Вы получаете исключительное право развития бизнеса на определенной территории.
    • Вы получаете поддержку в виде бонусов и скидок согласно Товарно-кредитной политики компании
    • Вы получаете гарантию получения товаров для бесперебойной работы
    • Рекламные кампании работают на развитие Вашего бизнеса.
    • Компания MODA PER BAMBINI не устанавливает вступительных взносов и не взимает сервисную плату за предоставленное право пользования торговыми марками

     

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →