Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Bruno Magli

Bruno Magli Дата обновления - 21 января 2015

  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Bruno Magli — всемирно известная итальянская корпорация по выпуску высококлассной обуви в классическом и современном стиле. Образовалась компания в 1936 году как семейное производство, когда потомственный сапожник Бруно Мальи вместе с двумя своими сестрами решил основать собственное производство качественной обуви, вложив в него многолетний опыт и традиции лучших итальянских мастеров.

    Начав с женской обуви, Мальи быстро добились успеха и расширили ассортимент, добавив мужские коллекции. 7 году открылись фирменные магазины Bruno Magli, компания стала постепенно превращаться в концерн, а к перечню продукции прибавились сумки, ремни и кожаные куртки.

    Сейчас среди клиентов Bruno Magli — множество знаменитостей и очень состоятельных людей. Несмотря на развитие автоматизированных технологий производства, каждое изделие этой марки до сих пор проходит несколько этапов ручной обработки профессионалами экстра-класса. Образцы этой обуви можно увидеть в Нью-Йоркском Музее Современного искусства.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →