Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Bruno Magli

Bruno Magli Дата обновления - 21 января 2015

  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Bruno Magli — всемирно известная итальянская корпорация по выпуску высококлассной обуви в классическом и современном стиле. Образовалась компания в 1936 году как семейное производство, когда потомственный сапожник Бруно Мальи вместе с двумя своими сестрами решил основать собственное производство качественной обуви, вложив в него многолетний опыт и традиции лучших итальянских мастеров.

    Начав с женской обуви, Мальи быстро добились успеха и расширили ассортимент, добавив мужские коллекции. 7 году открылись фирменные магазины Bruno Magli, компания стала постепенно превращаться в концерн, а к перечню продукции прибавились сумки, ремни и кожаные куртки.

    Сейчас среди клиентов Bruno Magli — множество знаменитостей и очень состоятельных людей. Несмотря на развитие автоматизированных технологий производства, каждое изделие этой марки до сих пор проходит несколько этапов ручной обработки профессионалами экстра-класса. Образцы этой обуви можно увидеть в Нью-Йоркском Музее Современного искусства.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →