Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Bruno Magli

Bruno Magli Дата обновления - 21 января 2015

  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Bruno Magli — всемирно известная итальянская корпорация по выпуску высококлассной обуви в классическом и современном стиле. Образовалась компания в 1936 году как семейное производство, когда потомственный сапожник Бруно Мальи вместе с двумя своими сестрами решил основать собственное производство качественной обуви, вложив в него многолетний опыт и традиции лучших итальянских мастеров.

    Начав с женской обуви, Мальи быстро добились успеха и расширили ассортимент, добавив мужские коллекции. 7 году открылись фирменные магазины Bruno Magli, компания стала постепенно превращаться в концерн, а к перечню продукции прибавились сумки, ремни и кожаные куртки.

    Сейчас среди клиентов Bruno Magli — множество знаменитостей и очень состоятельных людей. Несмотря на развитие автоматизированных технологий производства, каждое изделие этой марки до сих пор проходит несколько этапов ручной обработки профессионалами экстра-класса. Образцы этой обуви можно увидеть в Нью-Йоркском Музее Современного искусства.

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →