Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Bruno Magli

Bruno Magli Дата обновления - 21 января 2015

  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Bruno Magli — всемирно известная итальянская корпорация по выпуску высококлассной обуви в классическом и современном стиле. Образовалась компания в 1936 году как семейное производство, когда потомственный сапожник Бруно Мальи вместе с двумя своими сестрами решил основать собственное производство качественной обуви, вложив в него многолетний опыт и традиции лучших итальянских мастеров.

    Начав с женской обуви, Мальи быстро добились успеха и расширили ассортимент, добавив мужские коллекции. 7 году открылись фирменные магазины Bruno Magli, компания стала постепенно превращаться в концерн, а к перечню продукции прибавились сумки, ремни и кожаные куртки.

    Сейчас среди клиентов Bruno Magli — множество знаменитостей и очень состоятельных людей. Несмотря на развитие автоматизированных технологий производства, каждое изделие этой марки до сих пор проходит несколько этапов ручной обработки профессионалами экстра-класса. Образцы этой обуви можно увидеть в Нью-Йоркском Музее Современного искусства.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →