Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Bruno Magli

Bruno Magli Дата обновления - 21 января 2015

  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Bruno Magli — всемирно известная итальянская корпорация по выпуску высококлассной обуви в классическом и современном стиле. Образовалась компания в 1936 году как семейное производство, когда потомственный сапожник Бруно Мальи вместе с двумя своими сестрами решил основать собственное производство качественной обуви, вложив в него многолетний опыт и традиции лучших итальянских мастеров.

    Начав с женской обуви, Мальи быстро добились успеха и расширили ассортимент, добавив мужские коллекции. 7 году открылись фирменные магазины Bruno Magli, компания стала постепенно превращаться в концерн, а к перечню продукции прибавились сумки, ремни и кожаные куртки.

    Сейчас среди клиентов Bruno Magli — множество знаменитостей и очень состоятельных людей. Несмотря на развитие автоматизированных технологий производства, каждое изделие этой марки до сих пор проходит несколько этапов ручной обработки профессионалами экстра-класса. Образцы этой обуви можно увидеть в Нью-Йоркском Музее Современного искусства.

Подписаться на каталог компаний

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →