Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
БРВ

БРВ Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В группу предприятий по производству мебели и мебельных фасадов торговой марки БРВ входят СП БЛЭК РЭД УАЙТ ООО, СП АНРЭКС ООО и ИП ЧЕРНЫЙ КРАСНЫЙ БЕЛЫЙ ООО.

    Предприятия представляют восточную ветвь фирмы BRW S.A. – крупнейшего производителя мебели в Республике Польша.   Предприятия являются резидентами Свободной Экономической Зоны «Брест», Республика Беларусь.

    Группа начинает свою историю с октября 1997 года, когда была выпущена первая партия корпусной мебели. В последующие годы было создано современное, гибкое, автоматизированное производство с законченным технологическим циклом.  

    В настоящее время СП БЛЭК РЭД УАЙТ ООО, СП АНРЭКС ООО и ИП ЧЕРНЫЙ КРАСНЫЙ БЕЛЫЙ ООО являются современными, динамично развивающимися предприятиями.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →