Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BSB

BSB Дата обновления - 21 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Greek Retail — новая дистрибьюторская компания, которая сегодня эксклюзивно представляет в России два ведущих бренда одежды из Греции — BSB (женская одежда) и Alouette (детская одежда).

    Мы выбираем наиболее интересные, перспективные, коммерчески успешные и конкурентоспособные европейские бреды. Greek Retail обладает исключительными правами на открытие монобрендовых магазинов BSB и Alouette в России, а также на оптовую торговлю и развитие данных бендов по системе франчайзинга.

    BSB Фэшн бренд №1 в Греции — 30 креативных лет, 100 фирменных магазинов в Греции и других странах мира. Одежда BSB также представлена в более чем 200 мультибрендовых магазинах в крупнейших городах мира. Философия «total look».

    Лидирующая сеть розничной торговли в Греции в 2003 году. Награда торгово-промышленной палаты Афин за лучшую маркировку продуктов в 2005 году.

    Магазины BSB: 

    Фирменные магазины брендов, представленных компанией Greek Retail в России, будут располагаться в ведущих торговых центрах страны. В ноябре состоялось торжественное открытие магазина BSB в Москве в комплексе АТРИУМ.

    Мы планируем стремительное развитие сети в России. Greek Retail запускает масштабную рекламную кампанию BSB в России, в которой задействованы ведущие глянцевые издания и телевидение. Компания также регулярно участвует в светских мероприятиях, организует презентации и показы. 

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →