Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BSB

BSB Дата обновления - 21 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Greek Retail — новая дистрибьюторская компания, которая сегодня эксклюзивно представляет в России два ведущих бренда одежды из Греции — BSB (женская одежда) и Alouette (детская одежда).

    Мы выбираем наиболее интересные, перспективные, коммерчески успешные и конкурентоспособные европейские бреды. Greek Retail обладает исключительными правами на открытие монобрендовых магазинов BSB и Alouette в России, а также на оптовую торговлю и развитие данных бендов по системе франчайзинга.

    BSB Фэшн бренд №1 в Греции — 30 креативных лет, 100 фирменных магазинов в Греции и других странах мира. Одежда BSB также представлена в более чем 200 мультибрендовых магазинах в крупнейших городах мира. Философия «total look».

    Лидирующая сеть розничной торговли в Греции в 2003 году. Награда торгово-промышленной палаты Афин за лучшую маркировку продуктов в 2005 году.

    Магазины BSB: 

    Фирменные магазины брендов, представленных компанией Greek Retail в России, будут располагаться в ведущих торговых центрах страны. В ноябре состоялось торжественное открытие магазина BSB в Москве в комплексе АТРИУМ.

    Мы планируем стремительное развитие сети в России. Greek Retail запускает масштабную рекламную кампанию BSB в России, в которой задействованы ведущие глянцевые издания и телевидение. Компания также регулярно участвует в светских мероприятиях, организует презентации и показы. 

Подписаться на каталог компаний

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →