Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BSB

BSB Дата обновления - 21 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Greek Retail — новая дистрибьюторская компания, которая сегодня эксклюзивно представляет в России два ведущих бренда одежды из Греции — BSB (женская одежда) и Alouette (детская одежда).

    Мы выбираем наиболее интересные, перспективные, коммерчески успешные и конкурентоспособные европейские бреды. Greek Retail обладает исключительными правами на открытие монобрендовых магазинов BSB и Alouette в России, а также на оптовую торговлю и развитие данных бендов по системе франчайзинга.

    BSB Фэшн бренд №1 в Греции — 30 креативных лет, 100 фирменных магазинов в Греции и других странах мира. Одежда BSB также представлена в более чем 200 мультибрендовых магазинах в крупнейших городах мира. Философия «total look».

    Лидирующая сеть розничной торговли в Греции в 2003 году. Награда торгово-промышленной палаты Афин за лучшую маркировку продуктов в 2005 году.

    Магазины BSB: 

    Фирменные магазины брендов, представленных компанией Greek Retail в России, будут располагаться в ведущих торговых центрах страны. В ноябре состоялось торжественное открытие магазина BSB в Москве в комплексе АТРИУМ.

    Мы планируем стремительное развитие сети в России. Greek Retail запускает масштабную рекламную кампанию BSB в России, в которой задействованы ведущие глянцевые издания и телевидение. Компания также регулярно участвует в светских мероприятиях, организует презентации и показы. 

Подписаться на каталог компаний

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →