Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BSB

BSB Дата обновления - 21 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Greek Retail — новая дистрибьюторская компания, которая сегодня эксклюзивно представляет в России два ведущих бренда одежды из Греции — BSB (женская одежда) и Alouette (детская одежда).

    Мы выбираем наиболее интересные, перспективные, коммерчески успешные и конкурентоспособные европейские бреды. Greek Retail обладает исключительными правами на открытие монобрендовых магазинов BSB и Alouette в России, а также на оптовую торговлю и развитие данных бендов по системе франчайзинга.

    BSB Фэшн бренд №1 в Греции — 30 креативных лет, 100 фирменных магазинов в Греции и других странах мира. Одежда BSB также представлена в более чем 200 мультибрендовых магазинах в крупнейших городах мира. Философия «total look».

    Лидирующая сеть розничной торговли в Греции в 2003 году. Награда торгово-промышленной палаты Афин за лучшую маркировку продуктов в 2005 году.

    Магазины BSB: 

    Фирменные магазины брендов, представленных компанией Greek Retail в России, будут располагаться в ведущих торговых центрах страны. В ноябре состоялось торжественное открытие магазина BSB в Москве в комплексе АТРИУМ.

    Мы планируем стремительное развитие сети в России. Greek Retail запускает масштабную рекламную кампанию BSB в России, в которой задействованы ведущие глянцевые издания и телевидение. Компания также регулярно участвует в светских мероприятиях, организует презентации и показы. 

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →