Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
БТА Банк

БТА Банк Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    БТА Банк учрежден в 1994 году с целью содействия развитию российско-казахских торговых отношений. За время работы Банк подвергаля зменениям  — «Астана-Холдинг», МБ «Астана», «Славинвестбанк».  В начале июня 2008 года Славинвестбанк официально стал ООО «БТА Банк» в рамках формирования единого бренда казахского АО «БТА банк», предварительно выкупив астраханский Агроинкомбанк и запустив процесс консолидации на московской базе. 

    БТА Банк предоставляет широкий спектр банковских услуг физическим лицам, субъектам малого и среднего бизнеса, крупным корпоративным клиентам. Филиальная сеть банка насчитывает 19 филиалов и свыше 170 отделений по Казахстану.

    Международные представительства банка расположены в России,Великобритании,Китае. Банковская сеть БТА распространяется на Казахстан,Россию, Беларусь, Украину, Кыргызстан, Армению, Грузию , Турцию. БТА Банк является третьим по размеру активов в казахстанской банковской системе.

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →