Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
БТА Банк

БТА Банк Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    БТА Банк учрежден в 1994 году с целью содействия развитию российско-казахских торговых отношений. За время работы Банк подвергаля зменениям  — «Астана-Холдинг», МБ «Астана», «Славинвестбанк».  В начале июня 2008 года Славинвестбанк официально стал ООО «БТА Банк» в рамках формирования единого бренда казахского АО «БТА банк», предварительно выкупив астраханский Агроинкомбанк и запустив процесс консолидации на московской базе. 

    БТА Банк предоставляет широкий спектр банковских услуг физическим лицам, субъектам малого и среднего бизнеса, крупным корпоративным клиентам. Филиальная сеть банка насчитывает 19 филиалов и свыше 170 отделений по Казахстану.

    Международные представительства банка расположены в России,Великобритании,Китае. Банковская сеть БТА распространяется на Казахстан,Россию, Беларусь, Украину, Кыргызстан, Армению, Грузию , Турцию. БТА Банк является третьим по размеру активов в казахстанской банковской системе.

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →